Наличие отступников от Церкви еще не означает ее ложность или несостоятельность.Они имели бы смысл, если бы христианство были единой конфессией. А, учитывая, что Папа и 15 патриархов спят и видят, как бы друг друга анафемой пригвоздить, то двойная мораль тут абсолютно ни к чему.
Я напомню тебе, что Иуда Искариот предал Христа, хотя и был наделен от Христа всеми дарами изгонять бесов и лечить наравне с остальными апостолами.
Так чему же удивляться-то, что через 1000 лет нашлись отстпуники?
рандир, в это определение впишутся и неопятидесятники(которых даже пятидесятники за своих не признают), иеговисты, муниты и прочая шваль.
Позволь все-таки религиозному движению самому определять свои границы, ок? Претендавать на имя христиан могут еще разве что католики.
Что же касается протестантов, то у них и священства-то как такового нет.
Да? А что это догматы в РПЦ как были в Древней Церкви, такими и остались через тысячелетия?Мнение сообщества редко рассматривают в качестве научного аргумента. Сегодня ему – нравится, завтра – нет.
Писание, это часть Предания.Вот это как раз нелогично, если учесть, что все-таки Предание – ключ к пониманию Писания, а не наоборот.
Хорошо, я переформулирую: отвергая Предание, вы не можете претендавать на понимание Писания, т.к. вы отвергли ключ к нему.
Писание это канонизированные книги Предания. Попробуйте опровергнуть.Мало ли кто и чего напридумывал. Писание в этом совершенно не виновато.
И встает вопрос: почему, на каком основании, вы принимаете канонизированное Писание, но отрицаете Предание? Как так-то? После канонизации Св. Дух навсегда покинул Церковь что ли?
Без предания той Церкви, которая канонизировала Писание, это Писание невозможно понять, равно как и без Писания, Предание будет неполным.Кстати, в православии любят поговорить об абсолютном равенстве Предания и Писания.