Страница 4 из 4

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 7:23 pm
Песня Ветра
AlfranZa писал(а):мне нахамили что я не в то окошко пришел.

прям нахамили?)

я вчера взяла не тот талон. и ничего) поулыбались друг другу (в банке). меня перенаправили) и окнорм

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 7:50 pm
AlfranZa
Трудный день. Сегодня у всех вынос мозга из-за погоды.
"Вы что не видите, что это окошко не работает!" А я не вижу, очки дома забыл.

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 8:18 pm
Песня Ветра
AlfranZa писал(а):Трудный день. Сегодня у всех вынос мозга из-за погоды.
"Вы что не видите, что это окошко не работает!" А я не вижу, очки дома забыл.

что у вас там с погодой, что клиентиориентированность в банке улетела? :???:

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 8:32 pm
Your majesty
Не всегда это помогает: улыбаться
А вот уступать на дороге точно не гарантирует ответной любезности... по крайней мере за время моего вождения по Москве
Видимо, дело в том что ты уступаешь одному, а потом тебе не уступает уже другой.
Хотя один или два раза в пробке был случай, когда я машинку пустила, а она же потом - меня

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 8:38 pm
AlfranZa
Песня Ветра писал(а):что у вас там с погодой, что клиентиориентированность в банке улетела? :???:

Ага. Унесенные северным ветром. Часть вторая, глава 26. :lol:

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 8:39 pm
Хель
Про машины - подтверждаю. Очень редко когда ответно что-то приходит. Скорее, наоборот))

Фрэнс, откуда ветер-то??? У нас штиль почти))

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 8:52 pm
AlfranZa
Сейчас уже нет, утром был. Сильный довольно. Особенно чувствовалось на просторе. Но когда снег пошел, ветер стих.

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 9:59 pm
Песня Ветра
Your majesty писал(а):Не всегда это помогает: улыбаться
А вот уступать на дороге точно не гарантирует ответной любезности... по крайней мере за время моего вождения по Москве
Видимо, дело в том что ты уступаешь одному, а потом тебе не уступает уже другой.
Хотя один или два раза в пробке был случай, когда я машинку пустила, а она же потом - меня


это немножко про другое)))
водятлы и здесь есть. только...вот ездишь - выпускаешь машины из капканов. благодаришь, когда тебя выпускают) и все вокруг замечательные) а процент водятлов небольшой)
если же ездишь сам хамски) и не пускаешь никого и никуда))) то....и окружают тебя бараны. как-то так.

как там в песне? от улыбки хмурый день светлей...и она к тебе не раз еще вернется))
я тут давно задружилась с целой толпой поставщиков) улыбаешься им - они тебе. грузчики...ветеринары...продавцы. люди же.

:off: в Москве кстати забавно было ездить. вклиниться в поток - тяжело. пару раз проезжала мимо своего поворота. привыкла, что явно пропускают, а не рывками. но в целом - вполне адекватное вождение. в Самаре хуже :rofl:

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт дек 26, 2017 10:02 pm
Хель
А для нас самой трудной оказалась дорога от НН до Казани)) две полосы. И вот уже уходишь на обгон дальнобоя, причем помигав, издалека, все дела, приближаешься к нему - и тут он в тебя сворачивает %) раз пять так почти ловили. Причем так и не поняли, что это за фишка. Не нравится питерские номера?))

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Ср мар 14, 2018 11:19 pm
Песня Ветра
я, конечно, беру рабочие звонки и после девяти вечера, но звонить мне в десять ... это уже за гранью моего понимания!

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:45 pm
WhiteMoon
Вот так, от клиентоориентированности до уважения на дороге))
Про водительские взаимоотношения не скажу, не вожу сама, а вот опыт продавца в салоне мегафона кое-чему научил.
Во-первых, орать на низших сотрудников компании не только бессмысленно, но иногда и вредно. Можно конечно скинуть негатив, поорав на того, кто не может ответить, но есть шанс нарваться на опытного, прокачавшего навык вежливого хамства.
Во-вторых, почему вредно. Пришел решать проблему - решай. Я руководствовалась этим в общении. Проорался и начал говорить по делу - ок, сделаю все, что можно. В этой сфере даже если клиент неправ, то компания вернет ему его 100 или сколько там рублей, а я посбособствую. Продолжает орать на меня и ссылаться на зозпп? Ну так я знаю этот закон получше, могу и носом тыкнуть, вон книжечка на стенде. И общаемся только в рамках закона, никакого вхождения в положение, сам захотел.

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Пт мар 30, 2018 2:17 pm
Песня Ветра
WhiteMoon писал(а): Пришел решать проблему - решай. Я руководствовалась этим в общении. Проорался и начал говорить по делу - ок, сделаю все, что можно.

если еще понятно, что сломалось -и как это чинить.
потому что наезды и претензии бывают из области фантастики: почему вы не хотите приехать к нам бесплатно (у меня до конца марта доставка бесплатная) - на другой конец Казани? вам что, денег не надо? (за сам товар).
мне - нет. другой конец Казани это не 500 рублей на бензин, это еще и 4 часа моего времени, которое стоит дороже. :D
и ведь еще потом перезвонил и попытался поуговаривать. типа, ой у вас такой голос красивый, может, все-таки, приедете? :blink:

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Пт мар 30, 2018 11:25 pm
WhiteMoon
Может не совсем фантастика, может по городу работают более крупные фирмы, готовые привезти ту же сепульку бесплатно на другой конец города... ну тут уж вам лучше знать, конкурентов мониторите, всяко. А клиент щас избалованный пошел.
Что до красивого голоса... Почему этим страдают чаще мужики за 40?? И как их послать-то вежливо

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вс апр 01, 2018 1:40 pm
Песня Ветра
WhiteMoon писал(а):Может не совсем фантастика, может по городу работают более крупные фирмы, готовые привезти ту же сепульку

что привезти, прости?

Что до красивого голоса... Почему этим страдают чаще мужики за 40?? И как их послать-то вежливо

я хз , сколько ему было) по телефону же разговаривали. но вроде на слух - даже за 50 я бы сказала :???: и я не знаю, как в рамках рабочего процесса это тормозить. в рекламной компании раньше работала, много лет назад. вот там тоже:
- здравствуйте, мы делаем наружную рекламу
- девушка, у вас голос красивый, давайте вечером ресторан, там и договоримся
:blink:

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Пн апр 02, 2018 4:31 pm
Аня
Актуальная для меня тема в конце четверти... и все больше убеждаюсь, что перейдя на систему "образование - это тоже сфера услуг"... мы пришли к тому, что выставление оценок напоминает стол заказов русского радио. И клиент же всегда прав, проще согласиться и нарисовать то, что заказали, чем потом отбиваться.

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт апр 03, 2018 7:39 pm
Песня Ветра
Аня писал(а):И клиент же всегда прав, проще согласиться и нарисовать то, что заказали, чем потом отбиваться.

а клиент не понимает, что если ты завышаешь оценки, то дитечко так и не выучится?

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт апр 03, 2018 10:10 pm
WhiteMoon
Ну сепульку... я ж не знаю, что именно возите, потому и использую слово

"образование - это тоже сфера услуг"
а ведь когда-то было лучшее образование... серьезно, оценки требуют рисовать?

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Вт апр 03, 2018 11:10 pm
Песня Ветра
WhiteMoon писал(а):Ну сепульку... я ж не знаю, что именно возите, потому и использую слово

я просто никогда не слышала это слово :rofl: и даже приблизительно не понимаю его значения)
:rofl:

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Ср апр 04, 2018 10:02 am
Аня
WhiteMoon писал(а):"образование - это тоже сфера услуг"
а ведь когда-то было лучшее образование... серьезно, оценки требуют рисовать?

Если бы в далеком 2003 выбирая профессию я знала, к чему мы придем. .. Я бы в жизни не пошла работать в образование.

Песня Ветра писал(а):
Аня писал(а):И клиент же всегда прав, проще согласиться и нарисовать то, что заказали, чем потом отбиваться.

а клиент не понимает, что если ты завышаешь оценки, то дитечко так и не выучится?


А тут мы приходим к теме "Яжемать, онжеребенок". Я, конечно, пытаюсь говорить, что жеребенок на конюшне...а я человека пытаюсь воспитать. Но увы (( не всегда работает

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Ср апр 04, 2018 1:04 pm
Песня Ветра
Аня писал(а):Если бы в далеком 2003 выбирая профессию я знала, к чему мы придем. .. Я бы в жизни не пошла работать в образование.


в далеком 2006 я уже твердо знала, несмотря на аспирантуру по кафедре педагогики, что в эту область соваться не хочу. я видела километры отчетов у моих учителей. (мы дружили. ну или они с нами, детьми, дружили). я знала про педсоветы . и уже тогда знала, что это вот все - не хочу. и талант преподавать не пересилит бумажной работы.

а теперь вон, еще хуже стало.
прям в тему картинка
спойлер:
Изображение

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Ср апр 04, 2018 4:00 pm
Аня
Простите! !!! Я случайно нажала на воскдицательный знак. Сорри, кому прилетело))
С телефона дико неудобно.
Песня, картинка прям в точку :rofl:

Ну а я в тех самых ранних 2000х, наверное, упивалась обожанием своих учеников, будучи на практике. И рисовала себе радужные картинки, представляя себя будущим Макаренко.. наивность она такая))

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Ср апр 04, 2018 7:22 pm
Песня Ветра
Аня писал(а):представляя себя будущим Макаренко.. наивность она такая))

а можно и быть - Макаренко. просто в довесок к нему - отчеты, планы, методические рекомендации, педсоветы, характеристики класса и отдельных учеников, плюс - проверка из РОНО или еще откуда-нибудь, постоянное повышение квалификации, родительские собрания...мне продолжать?

ИМХО однозначно две сферы не могут и не должны быть "сферой услуг" - преподавание в любом виде и медицина.
там скорее наоборот, специалист - всегда прав.

p.s. вилка на две стороны, если честно. лечил меня так ....один врач. через месяц, когда стало уже невыносимо плохо, меня экстренно лечил другой врач. а будь все прозрачнее - раньше бы одумалась. :???:
ну а с педагогами мне везло :rofl: так что даже ругать их не за что)
кроме...преподавателя по античной литературе. которая поставила мне ,читавшей весь список литературы и неоднократно (Как и все зенаиты, наверное), - хор. за то, что была в джинсах. а моей подруге, которая не читала вообще ничего. и просто списывала под взглядом слеповатого преподавателя, но пришла в длинной юбке-закрытой блузке и волосы -пучком - отлично.
и с того момента я вообще не могу адекватно воспринимать оценки нигде.

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Пн апр 30, 2018 11:16 pm
Песня Ветра
два дня назад шел ливень...
вчера - половину дня = дождь...
сегодня половину дня - дождь...
время десять, темно, как в шкафу и скользко капитально: я пробовала рысить..это ахтунг

пять минут назад (22:10) звонок.
- блабла...а вот тут у вас написано...столько стоит покататься верхом...
- да, правильно написано (я ж хз, откуда они объявление взяли)
- отлично! а можно сейчас?

напоминаю: за окном грязь....скользко...темень...

- Вы знаете, там должны быть написаны еще часы работы. мы работаем до семи...
- Мы в коттедже через дорогу (значит! пьяные!!!) темно, да... ну ладно
и скинул

Re: Клиент всегда прав

Добавлено: Чт июн 24, 2021 5:23 pm
AlfranZa
Клиент всегда прав, когда не курит трав (с)