Русь (Сарматская и Варяжская), Россия, СССР - Великая Историческая Драма.
Добавлено: Вт ноя 07, 2017 4:37 am
Где кат?
В теме о Советском прошлом я уже говорил о трудной, великой и трагической судьбе Российского Государства и Русского народа, своеобразного суперэтноса, объединившего множество народов в большую дружную семью. Нашу страну испытывали не прочность внешние враги, изнутри в нашей стране диктовала правила то воля государева, то воля народная. Но самое главное - это то, что все события в нашей стране оказались связаны в одну фатальную цепочку, все были исторической неизбежностью и реформы Петра, и после-екатерининский спад, и Октябрьская Революция, и приход большевиков, и полет в Космос и даже конечный распад державы под давлением пришедших к власти предателей. Все закономерно и предрешено, а не вызвано чей то личной волей. Абсолютной чушью следует считать воззрения, что Революцию совершил Ленин только ради марксисткого эксперимента или мести за казнь брата - на самом деле Ленин овладел революционной волной по исторической неизбежности, чтобы путем огромных жертв и даже несмотря на возникший религиозный конфликт спасти Россию и продлить ее историческую миссию еще на один век. Но время конца пришло. Пришло в 1991 году. Почему так происходило в нашей Истории? Почему все самое славное Русь оставила в прошлом? Почему Россия прошла три стадии Княжескую Русь, Царскую Россию и СССР и после пала, не найдя скрепляющей династии (вроде Руриков, Романовых или Большевиков)? Тут и вечные вопросы русских литереторов - Кому на Руси жить хорошо? Кто виноват? и Что делать? Но ответ на поставленные проблемы лежит не на поверхности, а в глубине веков и даже тысячелетий, так как История России этот образец поразительно цельной и даже целостной причинно-следственной цепочки огромной длины, тянущейся от времен самообразования Русского народа как национальной и государственной общности до момента мягкого распада этноса (1991 год). Причем на этом пути Россию ожидали и взлеты, и временные падения, но с определенных моментов, эта цепочка зхакручивалась роковым образом в отношении реальной устойчивости государства, несмотря на прогресс в сопутствующих областях (Культура, Военные победы, Расширение территории) и затянулась в момент абсолютной слабосьти и неустойчивости государства с 1985 года все больше наполняемого предателями Родины. Для того чтобы понять исконные причины такой судьбы - и великой славной, и трагической страшной - надо понять наши истоки. Короче ответить на вопрос.
Кто мы? и
Откуда пошла русская государственность и русский народ?
Нам усиленно впаривается, особенно в наши дни якобы общепринятая и академическая историческая теория, названная Норманизмом, которую обычно обосновывают словами "знаменитой" летописи "Повесть Временных Лет". Но насколько истина эта гипотеза, не скрывается ли в ней страшная Ложь, которая исходит от Кривды Духовной и которая страшнее мелкой лжишки, слишком очевидной по признакам подделки Велесовой Книги (подделка, написанная в 20 веке, и выдаваемая за древний труд). Ведь летопись Повесть Временных Лет написана именно тогда когда заявлена и тем кем заявлена. Но не содержится ли в ней преднамеренная кривда, вызванная политической ангажированнорстью редакторов, а может и самого автора монаха Нестора (вот как опасно начинать писать летопись, но монахи были обязаны это делать в Средние Века). А может быть даже так, что подлинную летопись подменили прямо в то время, когда она писалась, так как она не устроила какие либо политические силы и подлинник утратили, выставив так называемую "цензурную летопись", в которой подлинного Нестора осталось не более 50%, а остальное приписано вельможами? Да это может быть так. В этой летописи имеются три преднамеренные коренные ошибки - 1) указание на якобы несамостоятельность и отсутствие признаков государственнсти у славянских народов, для чего якобы пригласили князей из другого народа, 2) указание на общее с викингами происхождение варягов, т.е. путанница викингов и варягов, 3) сокращение истории России возможно на 1000 лет, а может и на много тысячелетий с признанием ее "истории" якобы от 8-9 веков (приглашение варягов). Но самая страшная ошибка, переходящая почти в интеллектуальное преступление - Клевета, на подлинную Политическую Элиту Руси, что и создала наш Великий Народ и наше Великое Государство, как выяснится из моего скромного исторического исследования, основанного на смелой гипотезе (что идет еще от Ломоносова и проходит через советских историков сталинской эпохи Рыбакова и Абаева). Так как по Евангелию Клевета прямо дело дьявольское, то знатные вельможи, изменившие по своему усмотрению Несторову Летопись (а я уверен, что изменяли на 90%) теперь в глубинах Ада в вечном проклятии. Ибо из за них мы не как Иваны не помнящие родства и наша История чудовищно искажается даже касательно недавних событий (Гражданской войны например, и даже Великой Отечественной). И из-за них мы не можем вернуться к истокам и по сути построить устойчивую державу, да и еще живущую по Правде. Так как порежед чем делать чего, надо ЗНАТЬ! Знать почему и что надо делать. Итак начнем узнавать великую Россию с другой незнакомой стороны, отвергнув норманизм и искаженную летопись как источники пусть и достоверные по происхождению, но извращающие Сущность Народа, а значит в чем то ложные по содержанию.
Мысль о родстве Славян средневеовья и нового времени к древним Скифам или Сарматам не нова в науке, ее высказывал еще Михаил Ломоносов, а такой велдикий авторитет не может вызвать сомнений. Тем не менее, когда начались языковые исследования и филологи грубо влезли в проблемы, требующие тонкого исторического, политико-этнографического или мифологического анализа, оказалось, что основаная группа Скифов и Сарматов во всяком случае говорила, а возможно и писала (письменных источников пока столь мало, что трудно вообще предстаить какова была сарматская письменная культура и была ли она вообще) на языках родственным иранской группе индоевропейской семьи, правда с некоторыми особенностями, как народы более северного региона, чем персы-иранцы. Один из современных языков находится в ближайшем родстве, правда он уже сильно изменился - это осетинский язык. Интересно большое число лексем славянского, западно-кавказского (адыгского и отчасти картвельско-грузинского) и алтайско-кыпчакского происхождения. Конечно все подобные народы постоянно проходили рядом, но даже такая связь лексем заставляет подумать не являются ли все они частью одного суперэтноса, разноязыкого и даже разноликого (так как имеются одновременно и европеоидные, и монголоидные черты у ряда народов России). Но все же разница языков заставила норманистов отмахиваться от очевидных вопросов. Например куда исчезли Скифы-Сарматы-Киммерийцы? Откуда взялись сорвременные Славяне и не был ли возможен славянский этнос в древнейшие времена? Мало того имеются летописи явно противоречащие стандартам, например, летопись крещения Руси апостолом Андреем, пусть она скорее церковный, а не исторический документ. Если Андрей крестил, да и еще до Ольги и Владимира, то значит какой то народ был. А в истории многих этносов случаются кризисы и даже провалы в супер-смуты, когда теряется связь поколений и народ забывает все: и письменность, и религию, и государственность, и культуру и даже свое происхождение - все отдается выживанию в экстремельных условиях, которые возникают иногда из-за природных катастроф, но чаще из-за мировых войн (которые в древнем малонаселенном и мало-цивилизованном мире были разрушительнее, даже при легкости оружия). Ясно, что в процесс этногенеза появлялись новые народы, но старые вряд ли куда то исчезали и просто превращались в новые, скорее всего обновлялись. Так ясно и обновилиась Скифы-Сарматы.
Спор между норманистами и славянистами (или сарматистами) должны разрешить методы более точных наук, археологии и археологической генетики, а также более или менее точной теории этногенеза. Открытие курганов на территории России одно из важнейших археологических открытий в мире, наряду с углубленным исследованием египетских пирамид. Это реальное открытие, эмпирический факт, певрео открытие, которое должно нам объяснить и исправить нашу историю. Другое же научное открытие в наше стране Пассионарная Теория Этногенеза Льва Гумилева, которая впрочем скорее всего представляет смелую идею гипотезу, пока проработанную лишь интуитивно и чисто теоретически, и в связи с этим нуждающуююся в доработке и приложении к эмпирической реальности. Тем не менее в пассионарной теории есть рациональное зерно, так как она обращается к коренным основам человеческой психологии. В теории есть конечно ряд недочетов, например, хронология неудачная из за незнания Гумилевом элементарных основ Научной Астрологии, т.е. ХроноБиологии (каждый народ имеет свои циклы, и нельзя привязать всех одной схеме солярного цикла). Недостаточно проработана психологическая константа: так есть пассионарность положительная (готовность жертвовать собой во имя общества, то что лежит в основе державности), а есть и отрицателтьная (готовность жертвовать другими во имя совоих целей - короче Имперство). Короче Пассионарность и АнтиПассионарность. Но сама теория вызывает сильнейший переворот в историческом мышлении, ставя прочный естественнонаучный фундамент в Истории, этой так скзать квази-науке. Одна из идей вытекающая из этой теории - это принцип изменчивого в неизменном. Сущность только что рожденного пассионарной волной народа неизменна, изменяется лишь его внешние проявления пассионарности и степень пассионартной энергии. Если народ рожден в Правде, то это так и будет вечно. Пассионарность идет волнами, она может проявляться в более сильной форме - в политии, героических подвигах, но после взлета идет либо надлом (проникновение чуждых элементов и борьба с ними, что может привести и к смуте), либо стабилизация на средневысоком уровне, это культурная пассионарность. Иногда пассионарность угасает и вновь возрастает но в иной форме, чаще более культурно совершенной, но менее совершенной политически (политика больше подвержена энтропии - переходу к стагнации и гомеостазу). Пассионарный анализ будем проводить и далее, а чейчас к Археологии, как к более точному факту. Археология скифосарматских курганов долгое время была загадкой, срдеи материально культурных фрагментов наряду со специфически скифской системой (которая и культурно родственна более поздней славянской, так и более ранней венедской или вендской) присутсвует сильное греческое влияние (особенно в Крыму, где Сарматы предположительно говорили и писали по гречески). Уже это вызывает сомнения в том, что у них был один язык - скорее всего языков было много. Сибирская культура столь родственна сарматской, что их можно объединить в единый скифо-сибирский мир. А тем не менее в Сибири господствовали не то что иные по группе, вообще языки иной семьи Алтайской (конкретно кыпчакская группа). Так в надписях Тохар (этноса и супердержавы сарматов, где хорошо сохранилась письменность) были расшифровки как аланские, так и кыпчакские, а это ведь одна Держава (впрочем по ряду политических качеств близкая к тоталитарной Империи). Спору филологов и культурологов положила конец генетика, когда она возникла как точная наука. Оказалось, что гаплогруппы мужской формы и митохондральные женские формы почти на 95% совпадают с современными коренными народами России, особенно славянскими. Сарматы никуда не делись, они и есть Славяне Русь. Так как генетика наука точная и это не какие то лживые летописи. Но шоком стало другое - оказалось, что Военный Амазонский Матриархат (о котором стыдливо писали древние историки Геродот, Диодор Сицилиец, Плиний, Страбон и др.) Историческая Реальность. А Легендарные Амазонки - Политическая Элита Древней Руси, так как они все похоронены в наших курганах, как воеводы, так и Царицы - с оружием, доспехами, символами государства (хромосомы ХХ все доказывают). Археология показала и другие факты, например, гендерный конфликт двух скифских (славянских) групп - Сарматов (Руссов) и Киммерицев (Антов) - это выявляется из гендерной разницы в матриархатных курганах России и патриархатных курганах Западной Украины. Выстравиается иная картина русского мира, а время возникновения Этноса, Нации, Культуры, Цивилизации и Державы раздвигается по крайней мере на 2000 лет, так как по Геродоту Скифы и Сарматы появились за 1000 лет до РХ, а активно заявлили о себе именно во време жизни Геродота (почему он и стал писать об этом). Но есть и другие факты, в археологии есть и более древние источники, прохоровская (сарматская) группа наследница более древней срубной группы и там генетика снова совпадает, причем признаки государственности тоже есть. Похоже рамки раздвигаются еще на пару тысячелетий.
Итак за 5000-4000 лет до РХ. Или кто построил, Мирину на Лемносе, Смирну в Лидии и Мир Ликийский. И кто предки легендарных Фракийцев, из которых кстати вышли наши Зена и Габриэль. Но прежде всего привлечем еще одну теорию, которую археологиче доказала - теорию Марии Гимбутас о расхождении европейских народов (и видимо других народов тоже) из одного места, причем с курганной культурой. Короче это отпочкование народов. А это место придонские Степи нашей земли. Там где то за 6000-5000 лет до РХ среди живших в первобытном обществе прото-европейцев произошел гендерный конфликт, тем более усиленный впоследствии нахождением самородной меди и началом медного века - самой великой технической революцией из всех последующих, благодаря которой зародились в мире Культура, Письменность и Государственность. Уже дальше пошли золото+серебро, олово и бронза, свинец, а далее железо (у сарматов мог быть известен и цинк, а значит бронза становилась брассом, латунью), сталь, чугун и булат (высшая форма произодственного железа). А уже потом разные механизмы, машины и т.д. Но что такое гендерный конфликт, или броьба за власть между жено-управляемой и муже-управляемой общинами?! Для этого нужно применять метод Гендерной Диалектики (это моя идея, о которой я поговорю в другой теме подробнее). Но исходя из стратегических преимуществ Женственной Сущности, Матриархатная община получила более высокую и чистую пассионарность, а патриархатная тормозящую развитие смесь пассионарности и антипассионарности (так как мужественность двойственна и имеет и положительные, и отрицательные черты, почему на мой взгляд ниже Женственности).
Амазонки родились как Культурно Политическая Идея на средней и верхней Волге во время расхождения племен. Первыми отошли Персы (Фарсионе и Мидане) на юго-восток и Гермионцы (Германцы) на северо-запад. Германцы стали изолированным народом Европы, поселившись в Скандинавии и у берегов Рейна - недаром у них отличается не только языческий пантеон, но и древняя письменность (футарк). С Персами (точнее не доконца осевшими миданами) Славяне встретятся вскоре и переймут их язык (как это говорится в искаженной легенде Геродота), в результате чего появятся аланские языки. Предки Греков и Римлян отошли позже на юго-запад уже тогда, когда появился Олимпийский Пантеон, которые оказался общим и для Греков, и для Римлян, и для Славян-Киммерийцев (Антов). Отличны только имена на разных языках (Зевс-Юпитер-Перун, Гера-Юнона-Макошь и др.). Вначале отколовшиеся протоСарматы-Славяне заселили Валдай и там осталась одна из групп, не менявшая языка и активировшаяся намного позже во время походов южно-русских сарматов к северо-русским сарматам начиная с эры Державы Массагетов, а особенно во время Крещения Руси Апостолом Андреем. Эта в целом матриархатная группа постоянно попадала под прицел злых соседей - с юго-запада доставли свои же братья Киммерийцы (с которым и был гендерный конфликт, но с которыми сохранялась общность культур). А с севера доставали совсем дикие финны, которые похоже были то ли людоедами (по Геродоту АндроФаги, скорее муже-еды), то ли приносили кровавые человеческие жертвы систематически. Поэтому в становлении общества Амазонок большу роль сыграло вдовство и вообще потеря значительнйо части мужчин племени. Киммерийцы такую потерю решали по тривиальному стандарту - позволили многоженство (которое часто у них было даже до варяжской власти, которую возглавила одна из северных киммерийских групп). Венедам (народу Валдая), а это и есть они, убыль мужского населения позволила сформировать Военный Матриархат и по сути создать Первое Государство не Земле (может быть если не считать Китай, Доисторическую Поднебесную). Во всяком случае Первое в Европе после восстановления после Потопа или гибели Атлантиды или еще какой катастрофы. Такие же шаги предпринимали Матриархатные военные союзы в Северной Африке и Сибири вместе с Туранской Азией (где тоже было вдовство). В поисках более теплого климата для охоты и земледелия, также в поисках более спокойного места без страшных финских культов "муже-едства" и просто в поисках новых приключений большая Матриархатная группа спустилась по Волге и Дону к Ставрополью - рыбачки на лодках, охотницы верхом на конях по степи, земледелицы в обозах-кибитках по степи. К тому времени уже приручили лошадей, собак, орлов (беркутов, соколов) и по видимому кошек (причем такие же процессы были в матриархатных общинах Северной Африки и Сибирской Азии). Самые древние признаки приручения лошади найдены именно на средней Волге. Но самое главное в другом, этот протоСарматский народ жил поиском Правды Жизни, жил в сестринской общине (меньшая его мужская часть в братстве) в особой гармонии Духа и был способен к созданию Государства. Государства Матриархатного, и почему он и назван СарМатами - т.е. царицами Матерями. Сарматы это не этноязыковое определение, а определение гендерно-политическое, так же как и Амазонки это не народ, а гендерная форма политической организации. Причем это государство (в отличии от рабовладельческих патриархатных античных Империй и Демократий) было сразу феодальным с большим социальным компонентом. Короче Держава Света и Правды на земле. Им только одного не доставало - каменного строительства (что требовало мужской силы, которой недоставало).
Столкновение Сарматов с Персами Миданами прошло как по легенде - Персы не понимали славянский язык Амазонок, а они смогли выучить иранский язык, но говорили на нем с искажениями и славянскими элементами - так появились Аланские языки, неправильно называемые скифо-сарматскими (Скифы это не этноязыковое, а хозяйственное определение, Сарматы - гендерно-политическое). Сарматы подарили персам идею государства и активировали поиск Правды, благодаря чему там в Степи и появился пророк смешанного происхождения Зарастро (скорее всего сын бактрианского мидянина- погонщика верблюдов и сарматки- воеводы). Персы же подарили каменоое строительство, которым они владели, хотя государственности не знали. Археологическая культура первых городов вокруг Каспия насчитывает 5000-3000 лет до РХ, а могильники показывают две под-расы - высоких Сарматок Славянок с немногочисленными мужчинами и чисто мужская группа низких персов мидан. Новоявленное Государство Сарматов (Сайрима в Авесте) могло с легкостью вхордить в контакты с другими Амазонскими Державами, например, с Сибирской (Хызы, КыркХызы, Хакасы и др.) и даже с Северо Африканскими через арамейски путь. Ведь Сарматы часто путешествовали, "скитались", причем на далекие расстояния, будучи полукочевым народом. Общность государственных систем у Амазонок Руси, Сибири, Эфиопии не могла не объединять народы. Более всего это касалось объединения Руси и Сибири, географически близких и объединяемых в Евразию. Тогда кстати и появилось самоназвание РоссАланы (Воины Света, Алан Россо) или РусАланы (Святые Воины). Святая Русь - тавтология, просто значит Святая Святость со Славянским и Аланским корнями. Но вскоре появились новые проблемы - стала всходить новая Месопотамская Цивилизация (где то 2500 лет до РХ), отличающаяся страшными сатанинскими культами (Молох, Иштар, Мардук и т.д.). Приближалась эпоха 2000 годов до РХ. Первыми врагами были Хурриты, которые по языковым исследованиям близки в Вайнахам (народам Северного Кавказа), спустившимся с гор в Малую Азию, а по анализу Библии Гоги или МаГоги (в Авесте - Дахи или Дахаки).
Продолжение следует.
В теме о Советском прошлом я уже говорил о трудной, великой и трагической судьбе Российского Государства и Русского народа, своеобразного суперэтноса, объединившего множество народов в большую дружную семью. Нашу страну испытывали не прочность внешние враги, изнутри в нашей стране диктовала правила то воля государева, то воля народная. Но самое главное - это то, что все события в нашей стране оказались связаны в одну фатальную цепочку, все были исторической неизбежностью и реформы Петра, и после-екатерининский спад, и Октябрьская Революция, и приход большевиков, и полет в Космос и даже конечный распад державы под давлением пришедших к власти предателей. Все закономерно и предрешено, а не вызвано чей то личной волей. Абсолютной чушью следует считать воззрения, что Революцию совершил Ленин только ради марксисткого эксперимента или мести за казнь брата - на самом деле Ленин овладел революционной волной по исторической неизбежности, чтобы путем огромных жертв и даже несмотря на возникший религиозный конфликт спасти Россию и продлить ее историческую миссию еще на один век. Но время конца пришло. Пришло в 1991 году. Почему так происходило в нашей Истории? Почему все самое славное Русь оставила в прошлом? Почему Россия прошла три стадии Княжескую Русь, Царскую Россию и СССР и после пала, не найдя скрепляющей династии (вроде Руриков, Романовых или Большевиков)? Тут и вечные вопросы русских литереторов - Кому на Руси жить хорошо? Кто виноват? и Что делать? Но ответ на поставленные проблемы лежит не на поверхности, а в глубине веков и даже тысячелетий, так как История России этот образец поразительно цельной и даже целостной причинно-следственной цепочки огромной длины, тянущейся от времен самообразования Русского народа как национальной и государственной общности до момента мягкого распада этноса (1991 год). Причем на этом пути Россию ожидали и взлеты, и временные падения, но с определенных моментов, эта цепочка зхакручивалась роковым образом в отношении реальной устойчивости государства, несмотря на прогресс в сопутствующих областях (Культура, Военные победы, Расширение территории) и затянулась в момент абсолютной слабосьти и неустойчивости государства с 1985 года все больше наполняемого предателями Родины. Для того чтобы понять исконные причины такой судьбы - и великой славной, и трагической страшной - надо понять наши истоки. Короче ответить на вопрос.
Кто мы? и
Откуда пошла русская государственность и русский народ?
Нам усиленно впаривается, особенно в наши дни якобы общепринятая и академическая историческая теория, названная Норманизмом, которую обычно обосновывают словами "знаменитой" летописи "Повесть Временных Лет". Но насколько истина эта гипотеза, не скрывается ли в ней страшная Ложь, которая исходит от Кривды Духовной и которая страшнее мелкой лжишки, слишком очевидной по признакам подделки Велесовой Книги (подделка, написанная в 20 веке, и выдаваемая за древний труд). Ведь летопись Повесть Временных Лет написана именно тогда когда заявлена и тем кем заявлена. Но не содержится ли в ней преднамеренная кривда, вызванная политической ангажированнорстью редакторов, а может и самого автора монаха Нестора (вот как опасно начинать писать летопись, но монахи были обязаны это делать в Средние Века). А может быть даже так, что подлинную летопись подменили прямо в то время, когда она писалась, так как она не устроила какие либо политические силы и подлинник утратили, выставив так называемую "цензурную летопись", в которой подлинного Нестора осталось не более 50%, а остальное приписано вельможами? Да это может быть так. В этой летописи имеются три преднамеренные коренные ошибки - 1) указание на якобы несамостоятельность и отсутствие признаков государственнсти у славянских народов, для чего якобы пригласили князей из другого народа, 2) указание на общее с викингами происхождение варягов, т.е. путанница викингов и варягов, 3) сокращение истории России возможно на 1000 лет, а может и на много тысячелетий с признанием ее "истории" якобы от 8-9 веков (приглашение варягов). Но самая страшная ошибка, переходящая почти в интеллектуальное преступление - Клевета, на подлинную Политическую Элиту Руси, что и создала наш Великий Народ и наше Великое Государство, как выяснится из моего скромного исторического исследования, основанного на смелой гипотезе (что идет еще от Ломоносова и проходит через советских историков сталинской эпохи Рыбакова и Абаева). Так как по Евангелию Клевета прямо дело дьявольское, то знатные вельможи, изменившие по своему усмотрению Несторову Летопись (а я уверен, что изменяли на 90%) теперь в глубинах Ада в вечном проклятии. Ибо из за них мы не как Иваны не помнящие родства и наша История чудовищно искажается даже касательно недавних событий (Гражданской войны например, и даже Великой Отечественной). И из-за них мы не можем вернуться к истокам и по сути построить устойчивую державу, да и еще живущую по Правде. Так как порежед чем делать чего, надо ЗНАТЬ! Знать почему и что надо делать. Итак начнем узнавать великую Россию с другой незнакомой стороны, отвергнув норманизм и искаженную летопись как источники пусть и достоверные по происхождению, но извращающие Сущность Народа, а значит в чем то ложные по содержанию.
Мысль о родстве Славян средневеовья и нового времени к древним Скифам или Сарматам не нова в науке, ее высказывал еще Михаил Ломоносов, а такой велдикий авторитет не может вызвать сомнений. Тем не менее, когда начались языковые исследования и филологи грубо влезли в проблемы, требующие тонкого исторического, политико-этнографического или мифологического анализа, оказалось, что основаная группа Скифов и Сарматов во всяком случае говорила, а возможно и писала (письменных источников пока столь мало, что трудно вообще предстаить какова была сарматская письменная культура и была ли она вообще) на языках родственным иранской группе индоевропейской семьи, правда с некоторыми особенностями, как народы более северного региона, чем персы-иранцы. Один из современных языков находится в ближайшем родстве, правда он уже сильно изменился - это осетинский язык. Интересно большое число лексем славянского, западно-кавказского (адыгского и отчасти картвельско-грузинского) и алтайско-кыпчакского происхождения. Конечно все подобные народы постоянно проходили рядом, но даже такая связь лексем заставляет подумать не являются ли все они частью одного суперэтноса, разноязыкого и даже разноликого (так как имеются одновременно и европеоидные, и монголоидные черты у ряда народов России). Но все же разница языков заставила норманистов отмахиваться от очевидных вопросов. Например куда исчезли Скифы-Сарматы-Киммерийцы? Откуда взялись сорвременные Славяне и не был ли возможен славянский этнос в древнейшие времена? Мало того имеются летописи явно противоречащие стандартам, например, летопись крещения Руси апостолом Андреем, пусть она скорее церковный, а не исторический документ. Если Андрей крестил, да и еще до Ольги и Владимира, то значит какой то народ был. А в истории многих этносов случаются кризисы и даже провалы в супер-смуты, когда теряется связь поколений и народ забывает все: и письменность, и религию, и государственность, и культуру и даже свое происхождение - все отдается выживанию в экстремельных условиях, которые возникают иногда из-за природных катастроф, но чаще из-за мировых войн (которые в древнем малонаселенном и мало-цивилизованном мире были разрушительнее, даже при легкости оружия). Ясно, что в процесс этногенеза появлялись новые народы, но старые вряд ли куда то исчезали и просто превращались в новые, скорее всего обновлялись. Так ясно и обновилиась Скифы-Сарматы.
Спор между норманистами и славянистами (или сарматистами) должны разрешить методы более точных наук, археологии и археологической генетики, а также более или менее точной теории этногенеза. Открытие курганов на территории России одно из важнейших археологических открытий в мире, наряду с углубленным исследованием египетских пирамид. Это реальное открытие, эмпирический факт, певрео открытие, которое должно нам объяснить и исправить нашу историю. Другое же научное открытие в наше стране Пассионарная Теория Этногенеза Льва Гумилева, которая впрочем скорее всего представляет смелую идею гипотезу, пока проработанную лишь интуитивно и чисто теоретически, и в связи с этим нуждающуююся в доработке и приложении к эмпирической реальности. Тем не менее в пассионарной теории есть рациональное зерно, так как она обращается к коренным основам человеческой психологии. В теории есть конечно ряд недочетов, например, хронология неудачная из за незнания Гумилевом элементарных основ Научной Астрологии, т.е. ХроноБиологии (каждый народ имеет свои циклы, и нельзя привязать всех одной схеме солярного цикла). Недостаточно проработана психологическая константа: так есть пассионарность положительная (готовность жертвовать собой во имя общества, то что лежит в основе державности), а есть и отрицателтьная (готовность жертвовать другими во имя совоих целей - короче Имперство). Короче Пассионарность и АнтиПассионарность. Но сама теория вызывает сильнейший переворот в историческом мышлении, ставя прочный естественнонаучный фундамент в Истории, этой так скзать квази-науке. Одна из идей вытекающая из этой теории - это принцип изменчивого в неизменном. Сущность только что рожденного пассионарной волной народа неизменна, изменяется лишь его внешние проявления пассионарности и степень пассионартной энергии. Если народ рожден в Правде, то это так и будет вечно. Пассионарность идет волнами, она может проявляться в более сильной форме - в политии, героических подвигах, но после взлета идет либо надлом (проникновение чуждых элементов и борьба с ними, что может привести и к смуте), либо стабилизация на средневысоком уровне, это культурная пассионарность. Иногда пассионарность угасает и вновь возрастает но в иной форме, чаще более культурно совершенной, но менее совершенной политически (политика больше подвержена энтропии - переходу к стагнации и гомеостазу). Пассионарный анализ будем проводить и далее, а чейчас к Археологии, как к более точному факту. Археология скифосарматских курганов долгое время была загадкой, срдеи материально культурных фрагментов наряду со специфически скифской системой (которая и культурно родственна более поздней славянской, так и более ранней венедской или вендской) присутсвует сильное греческое влияние (особенно в Крыму, где Сарматы предположительно говорили и писали по гречески). Уже это вызывает сомнения в том, что у них был один язык - скорее всего языков было много. Сибирская культура столь родственна сарматской, что их можно объединить в единый скифо-сибирский мир. А тем не менее в Сибири господствовали не то что иные по группе, вообще языки иной семьи Алтайской (конкретно кыпчакская группа). Так в надписях Тохар (этноса и супердержавы сарматов, где хорошо сохранилась письменность) были расшифровки как аланские, так и кыпчакские, а это ведь одна Держава (впрочем по ряду политических качеств близкая к тоталитарной Империи). Спору филологов и культурологов положила конец генетика, когда она возникла как точная наука. Оказалось, что гаплогруппы мужской формы и митохондральные женские формы почти на 95% совпадают с современными коренными народами России, особенно славянскими. Сарматы никуда не делись, они и есть Славяне Русь. Так как генетика наука точная и это не какие то лживые летописи. Но шоком стало другое - оказалось, что Военный Амазонский Матриархат (о котором стыдливо писали древние историки Геродот, Диодор Сицилиец, Плиний, Страбон и др.) Историческая Реальность. А Легендарные Амазонки - Политическая Элита Древней Руси, так как они все похоронены в наших курганах, как воеводы, так и Царицы - с оружием, доспехами, символами государства (хромосомы ХХ все доказывают). Археология показала и другие факты, например, гендерный конфликт двух скифских (славянских) групп - Сарматов (Руссов) и Киммерицев (Антов) - это выявляется из гендерной разницы в матриархатных курганах России и патриархатных курганах Западной Украины. Выстравиается иная картина русского мира, а время возникновения Этноса, Нации, Культуры, Цивилизации и Державы раздвигается по крайней мере на 2000 лет, так как по Геродоту Скифы и Сарматы появились за 1000 лет до РХ, а активно заявлили о себе именно во време жизни Геродота (почему он и стал писать об этом). Но есть и другие факты, в археологии есть и более древние источники, прохоровская (сарматская) группа наследница более древней срубной группы и там генетика снова совпадает, причем признаки государственности тоже есть. Похоже рамки раздвигаются еще на пару тысячелетий.
Итак за 5000-4000 лет до РХ. Или кто построил, Мирину на Лемносе, Смирну в Лидии и Мир Ликийский. И кто предки легендарных Фракийцев, из которых кстати вышли наши Зена и Габриэль. Но прежде всего привлечем еще одну теорию, которую археологиче доказала - теорию Марии Гимбутас о расхождении европейских народов (и видимо других народов тоже) из одного места, причем с курганной культурой. Короче это отпочкование народов. А это место придонские Степи нашей земли. Там где то за 6000-5000 лет до РХ среди живших в первобытном обществе прото-европейцев произошел гендерный конфликт, тем более усиленный впоследствии нахождением самородной меди и началом медного века - самой великой технической революцией из всех последующих, благодаря которой зародились в мире Культура, Письменность и Государственность. Уже дальше пошли золото+серебро, олово и бронза, свинец, а далее железо (у сарматов мог быть известен и цинк, а значит бронза становилась брассом, латунью), сталь, чугун и булат (высшая форма произодственного железа). А уже потом разные механизмы, машины и т.д. Но что такое гендерный конфликт, или броьба за власть между жено-управляемой и муже-управляемой общинами?! Для этого нужно применять метод Гендерной Диалектики (это моя идея, о которой я поговорю в другой теме подробнее). Но исходя из стратегических преимуществ Женственной Сущности, Матриархатная община получила более высокую и чистую пассионарность, а патриархатная тормозящую развитие смесь пассионарности и антипассионарности (так как мужественность двойственна и имеет и положительные, и отрицательные черты, почему на мой взгляд ниже Женственности).
Амазонки родились как Культурно Политическая Идея на средней и верхней Волге во время расхождения племен. Первыми отошли Персы (Фарсионе и Мидане) на юго-восток и Гермионцы (Германцы) на северо-запад. Германцы стали изолированным народом Европы, поселившись в Скандинавии и у берегов Рейна - недаром у них отличается не только языческий пантеон, но и древняя письменность (футарк). С Персами (точнее не доконца осевшими миданами) Славяне встретятся вскоре и переймут их язык (как это говорится в искаженной легенде Геродота), в результате чего появятся аланские языки. Предки Греков и Римлян отошли позже на юго-запад уже тогда, когда появился Олимпийский Пантеон, которые оказался общим и для Греков, и для Римлян, и для Славян-Киммерийцев (Антов). Отличны только имена на разных языках (Зевс-Юпитер-Перун, Гера-Юнона-Макошь и др.). Вначале отколовшиеся протоСарматы-Славяне заселили Валдай и там осталась одна из групп, не менявшая языка и активировшаяся намного позже во время походов южно-русских сарматов к северо-русским сарматам начиная с эры Державы Массагетов, а особенно во время Крещения Руси Апостолом Андреем. Эта в целом матриархатная группа постоянно попадала под прицел злых соседей - с юго-запада доставли свои же братья Киммерийцы (с которым и был гендерный конфликт, но с которыми сохранялась общность культур). А с севера доставали совсем дикие финны, которые похоже были то ли людоедами (по Геродоту АндроФаги, скорее муже-еды), то ли приносили кровавые человеческие жертвы систематически. Поэтому в становлении общества Амазонок большу роль сыграло вдовство и вообще потеря значительнйо части мужчин племени. Киммерийцы такую потерю решали по тривиальному стандарту - позволили многоженство (которое часто у них было даже до варяжской власти, которую возглавила одна из северных киммерийских групп). Венедам (народу Валдая), а это и есть они, убыль мужского населения позволила сформировать Военный Матриархат и по сути создать Первое Государство не Земле (может быть если не считать Китай, Доисторическую Поднебесную). Во всяком случае Первое в Европе после восстановления после Потопа или гибели Атлантиды или еще какой катастрофы. Такие же шаги предпринимали Матриархатные военные союзы в Северной Африке и Сибири вместе с Туранской Азией (где тоже было вдовство). В поисках более теплого климата для охоты и земледелия, также в поисках более спокойного места без страшных финских культов "муже-едства" и просто в поисках новых приключений большая Матриархатная группа спустилась по Волге и Дону к Ставрополью - рыбачки на лодках, охотницы верхом на конях по степи, земледелицы в обозах-кибитках по степи. К тому времени уже приручили лошадей, собак, орлов (беркутов, соколов) и по видимому кошек (причем такие же процессы были в матриархатных общинах Северной Африки и Сибирской Азии). Самые древние признаки приручения лошади найдены именно на средней Волге. Но самое главное в другом, этот протоСарматский народ жил поиском Правды Жизни, жил в сестринской общине (меньшая его мужская часть в братстве) в особой гармонии Духа и был способен к созданию Государства. Государства Матриархатного, и почему он и назван СарМатами - т.е. царицами Матерями. Сарматы это не этноязыковое определение, а определение гендерно-политическое, так же как и Амазонки это не народ, а гендерная форма политической организации. Причем это государство (в отличии от рабовладельческих патриархатных античных Империй и Демократий) было сразу феодальным с большим социальным компонентом. Короче Держава Света и Правды на земле. Им только одного не доставало - каменного строительства (что требовало мужской силы, которой недоставало).
Столкновение Сарматов с Персами Миданами прошло как по легенде - Персы не понимали славянский язык Амазонок, а они смогли выучить иранский язык, но говорили на нем с искажениями и славянскими элементами - так появились Аланские языки, неправильно называемые скифо-сарматскими (Скифы это не этноязыковое, а хозяйственное определение, Сарматы - гендерно-политическое). Сарматы подарили персам идею государства и активировали поиск Правды, благодаря чему там в Степи и появился пророк смешанного происхождения Зарастро (скорее всего сын бактрианского мидянина- погонщика верблюдов и сарматки- воеводы). Персы же подарили каменоое строительство, которым они владели, хотя государственности не знали. Археологическая культура первых городов вокруг Каспия насчитывает 5000-3000 лет до РХ, а могильники показывают две под-расы - высоких Сарматок Славянок с немногочисленными мужчинами и чисто мужская группа низких персов мидан. Новоявленное Государство Сарматов (Сайрима в Авесте) могло с легкостью вхордить в контакты с другими Амазонскими Державами, например, с Сибирской (Хызы, КыркХызы, Хакасы и др.) и даже с Северо Африканскими через арамейски путь. Ведь Сарматы часто путешествовали, "скитались", причем на далекие расстояния, будучи полукочевым народом. Общность государственных систем у Амазонок Руси, Сибири, Эфиопии не могла не объединять народы. Более всего это касалось объединения Руси и Сибири, географически близких и объединяемых в Евразию. Тогда кстати и появилось самоназвание РоссАланы (Воины Света, Алан Россо) или РусАланы (Святые Воины). Святая Русь - тавтология, просто значит Святая Святость со Славянским и Аланским корнями. Но вскоре появились новые проблемы - стала всходить новая Месопотамская Цивилизация (где то 2500 лет до РХ), отличающаяся страшными сатанинскими культами (Молох, Иштар, Мардук и т.д.). Приближалась эпоха 2000 годов до РХ. Первыми врагами были Хурриты, которые по языковым исследованиям близки в Вайнахам (народам Северного Кавказа), спустившимся с гор в Малую Азию, а по анализу Библии Гоги или МаГоги (в Авесте - Дахи или Дахаки).
Продолжение следует.
Так что прямо в форум Творчество? Причем Оригинальное (не по Зене, хотя и касающееся тем о Зене, так как Зена по моему представлению типично славянская сарматская женщина)?!.
Да и вообще фракийцы ко времени появления Зены уже давно ассимилировались и стали греко-римлянами. Тем паче распространение народов шло не только со стороны Болгарии, но и в обратную сторону, так что с тем же успехом предки Зены могли быть из Египта, чо уж там. Недаром она так хорошо сыграла Клеопатру
так что определенно имеет смысл смотреть периоды раньше)
ей только не говори)))
такая же ересь есть. в современном учебнике написано так, будто у китайского императора был раб - татарин (какой татарин??? такой нации даже в природе не было!!!) и он придумал бумагу. два листа бреда - и татары придумали бумагу и колеса
именно, чтобы защитить свой 