Silver_WP, Ra , говорю же, "порезала" я слегка текст.
Если изменить имена и внешность персонажей, то никакого сходства с аниме и не останется
__________________________________________
Итальянский ресторан открывался в шесть. Они платили немного больше, чем в службе почтовой рассылки, и не нужно было доставлять пиццу очень рано по утрам. Харука вздохнула. Через две недели она должна внести плату за комнату. "Если останутся деньги, я смогу купить еды и что-нибудь из вещей".
Она поежилась под тонкой школьной формой. Ее свитер еще не высох после вчерашнего проливного дождя.
Пытаясь сосредоточиться на уроке в учебнике, она незаметно для себя съела яблоко, являвшееся сегодняшним обедом. Те деньги, которые оставались, она хотела оставить на более трудные времена. "Более тяжелые, чем сейчас?" Слова прыгали перед глазами.
- Английский?
Харука вздрогнула, услышав знакомый нежный голос. Синие глаза были намного счастливее сейчас. "Конечно, сегодня у нее появилось много новых друзей".
Мичиру села рядом, на холодную землю. Трава была еще зеленой, но с каждым днем становилось все холоднее и холоднее.
"Зачем она здесь? Чего она хочет? Неужели Мила упустила возможность и не рассказала обо мне всего, что она так любит повторять? Или это злая шутка?"
Она осмотрелась. Вокруг никого не было, только Мичиру, которая с улыбкой смотрела на нее.
- Английский словарь? - спросила Мичиру, указывая на потрепанную книгу, явно служившую многим ученикам до Харуки.
"Разве ей не холодно?" На Мичиру было ее белое пальто, и она, с беспокойством смотрела на слишком легкую одежду подруги.
- Завтра ведь тест по английскому. У меня осталось совсем мало времени.
Мичиру взяла словарь. "Разве она не понимает, что делает? Она же сидит рядом со мной, с уродом, которого дразнит вся школа".
Но Харука не отодвинулась. Ощущение теплого тела около нее сводило с ума, и ей хотелось, что бы это длилось вечно. "Надеюсь, она не слышит, как бьется мое сердце". Харука задрожала, почувствовав теплое дыхание девушки на своей щеке.
- Этот словарь не так тяжело изучить. Давай я помогу тебе.
Серые глаза блеснули, и Харука провела дрожащей рукой по волосам. Она еще раз осмотрелась вокруг. Но никого не было, среди кустов никто не прятался. Мичиру вела себя слишком искренне, для возможной грубой шутки.
- Давай я помогу, - повторила Мичи, откинув за спину свои волосы.
Харука нервно дернулась от желания провести рукой по этим необычным волосам, почувствовать эти волны, погладить их. Всего один раз.
- Я расскажу несколько правил, как лучше запомнить слова...
Харука долго смотрела на румяные щеки, смеющееся лицо, радостные синие глаза, на волосы, играющие с ветром и рассыпавшиеся по хрупким плечам. "Она такая красивая. Не могу вспомнить, что кто-то улыбался мне в последнее время, предложил свою помощь или заботу".
- Не беспокойся, я хорошо объясняю. Моя племянница всегда говорит, что никто не помогает ей в математике, так как я.
Ты - тварь.
- Ты уверена, что хочешь помочь мне? - Она опять увидела перед собой ненавистные глаза матери, которая кричала на нее, выгоняя из дому. После того, как убила щенка. Услышала все оскорбления одноклассников. "Ты действительно хочешь быть другом, такого человека как я?"
- Не волнуйся, все хорошо, - повторила Мичиру, прекрасно поняв, что девушка имела ввиду.
Она взяла учебник и начала объяснять. Через некоторое время обе настолько увлеклись английским, что не заметили нескольких одноклассников, проходивших мимо и с удивлением, глядящих на них. Среди них был и высокий парень, который при виде такой картины, очень решительно развернулся и побежал обратно в школу.
Они не заметили и того, что на улице уже вечерело, и последний звонок прозвенел в школе в этот день. Закрылись все кружки и последние ученики разошлись по домам.
- Ой, уже шесть часов. - Мичиру отложила учебник и встала. - Ну, я думаю, что теперь ты знаешь достаточно, чтобы написать тест, мой гений.
Она улыбнулась и переступила с ноги на ногу, потирая замершие руки. "Неужели ей не холодно?" Она наблюдала, как Харука медленно собрала книги и встала.
- Я живу теперь в районе Юкайдо. - Мичиру натянула перчатки.
Харука похолодела. "Юкайдо. Самый престижный район Токио".
- Я с родителями жила за городом. До сих пор путаюсь со всеми автобусами. Папа всегда возил меня на машине в школу. - Мичиру сильно расстроилась. "Я совсем одна".
"Я так хочу опять обнять ее, согреть, укутать в своих руках". Вместо этого Харука покрепче прижала к себе словарь.
- Каждый раз как я пытаюсь поймать такси, водители просто не замечают меня. Может ты составишь мне компанию и покажешь дорогу, если тебе по пути, конечно. Я была бы так рада. Но если нет, я попытаюсь по карте посмотреть...
- Конечно, я с удовольствием провожу тебя.
"О чем ты думаешь! Ты же живешь на противоположном конце города. Ты ведь хотела еще зайти в ресторан и попросить работу, разве забыла".
Конечно, она не забыла, но прогуляться в компании с этой девушкой, с человеком, которому ты нужна, который поговорит с тобой, и не будет орать... Харука не могла устоять.
- Спасибо, - голос Мичиру заметно повеселел. "Не могу вспомнить, когда за последнее время мне было так легко на душе".
Сильный ветер разметал короткие светлые волосы. "Не помню, чтобы в последнее время мне было не так одиноко".
- Ну, пойдем, а то скоро совсем стемнеет, а тебе надо запомнить дорогу. - Она посмотрела на подругу долгим взглядом счастливых глаз. Мичиру стояла рядом в теплом белом пальто, белых перчатках и зеленом шарфе. "Она такая, такая... уютная".
Внезапно Харука почувствовала сильное желание разрушить ту дружбу, то чувство, что зарождалось в ней. Прошлое научило ее, что людям нельзя доверять так легко, что все эгоистичны по своей натуре и заботятся только о себе. Каждый сам по себе. "Я не должна верить ей. Тогда она сможет причинить мне слишком сильную боль".
Именно поэтому, Харука заковала сердце в камень, разум отсекла от внешнего мира и надеялась только на себя.
А Кайо Мичиру повстречала ее ночью, на пустом мосту, и все, казавшимися нерушимыми, заслоны, оказались повержены.
"Я не должна ей так доверять". И с этого момента, Харука поняла, что больше не сможет жить, как раньше.
- А это Имперская улица. Если ты повернешь налево, то можешь пройти через маленький парк. Там всегда много уток, и я люблю кормить их. - Харука пыталась игнорировать внутренний голос.
- О, в следующий раз, мы обязательно покормим их.
* * *
- Посмотри, какие красивые цветы.
Они проходили мимо цветочного магазина. Харука взяла портфель Мичиру, а та наклонилась, чтобы рассмотреть цветы.
- Я должна купить их.
"Белые розы?" Харука вздрогнула, увидев цену. "Они слишком дорогие".
- У нас всегда дома стояли цветы. Мама так любила их, а я рисовала.
Ее улыбка была печальной. Печальной и нежной.
"Она, должно быть сильно любила родителей".
Харука прижала к себе портфель и наблюдала, как Мичиру выбирает цветы, как достает деньги из кармана, деньги, на которые, она могла бы прожить еще один тяжелый день.
- Смотри, - в руках Мичиру был красивый букет, а на губах счастливая улыбка. Ветер разметал морские волосы, щеки порозовели, а на пальто переливались капельки, упавшие с цветов.
"Как ангел..."
- Дяде и племяннице розы понравятся. Ты знаешь, моя племянница очень хорошая девочка, но иногда она ведет себя как настоящий дьяволенок. Я так их люблю.
"Наверное, хорошо иметь такую семью. Как бы мне этого хотелось".
Харука молча следовала за ней, наблюдая как та, останавливалась и вдыхала аромат цветов.
- После смерти родителей, я переехала к дяде. Он прекрасный человек, но очень много работает. Племянница почти всегда уже спит, когда он возвращается.
Они медленно брели сквозь аллею. Теперь уже Мичиру вела их, изредка только Харука подсказывала ей, где надо повернуть.
"Я изучила практически весь город, с тех пор как мама выгнала меня".
Она задумалась, и уронила книги.
- О, тебе тяжело? - Мичиру остановилась и Харука налетела на нее.
Листья, шурша, опадали с деревьев. Этот звук напоминал шепот буйных волн океана, играющих с вольным ветром.
- Все хорошо, - прошептала Харука, затрепетав от прикосновения щеки подруги.
- Пойдем... - неохотно отпустив ее руку, Мичиру взяла портфель.
- Да... - следы теплых пальцев жгли кожу Харуки. Мичиру подняла голову и погрузилась в мятежный мир серых глаз. Туманных глаз. "Я так хочу узнать о тебе".
Но она не была уверена, что получит ответы на свои вопросы. Харука не была человеком, который легко раскрывается и рассказывает о себе, как она, Мичиру.
"Позволь мне быть твоим другом". Но она не смогла произнести эти слова вслух. Было так много людей, кто отказал ей. Кто ответил 'нет', и бросил ее, ушел, - оставив, одну. Навсегда. "Я больше не выдержу одиночества".
- Харука? - Мичиру подняла книги и свободной рукой обняла подругу, не дав той отступить. - Все в порядке? - Взгляд серых глаз завораживал. "Расскажи мне, я пережила много боли".
Харука молча смотрела в бесконечно прекрасные синие глаза, на дне которых уже блестели слезы.
"Она узнала, как это - потерять любимых родителей. Но она не знает, как быть не любимой ими. Выкинутой. Не знает, как можно жить в таком аду несколько лет".
Харука с трудом удержалась от желания все рассказать, довериться этой девушке, не побоявшейся к ней подойти.
"Опять быть преданной? Забудь об этом".
- Тебе холодно? Ты вся дрожишь, - Мичиру заглянула ей в лицо. Грустное, усталое лицо. Искра благодарности светилась в глазах, придавая им зеленоватый отблеск. Но Харука молчала.
Мичиру вздохнула и надела на подругу свой большой, зеленый шарф.
- Приходи завтра в пальто. Лето давно закончилось, вот-вот выпадет снег.
- Пальто? - Но ей было не до этого. Теплая шерсть шарфа ласково обнимала шею. "Должно быть он очень дорогой".
- Я не могу...
- Не беспокойся, у меня много таких. Я мерзну всю зиму, и каждое Рождество мне дарят по шарфу.
- Рождество...
"Как я смогу отметить его в той комнате. Одна".
Слеза пробежала по лицу. Мичиру резко подняла руку и прикоснулась к бледным щекам, погладила нежную кожу , решив про себя, выпытать у подруги, что случилось, и получить хотя бы один нормальный ответ.
- Эй, ты, извращенка, нашла еще одну жертву? - грубые окрики вырвали их из грустного мира тишины. Волны стихли, растворяясь в печальном ветре.
Несколько мотоциклистов кружили вокруг них.
- Тварь.
- Уродина, тебе не место в нашем красивом городе.
- Уходи.
- Лесбиянка.
Харука стояла молча, уткнув глаза в землю. Пустая бутылка из-под пива пролетела в сантиметре от ее головы. Она что-то прошептала голосом, заставившим Мичиру отшатнуться.
Мотоциклисты расхохотались и умчались прочь, пугая всех рокотом двигателей.
- Токио казался мне таким симпатичным городом. Не знала об этом. - Мичиру взяла дрожащими руками сумку. Не было сил поднять голову и взглянуть в напряженно мерцающие серые глаза.
"Что мне теперь делать?" Она посмотрела на цветы. Кусочек счастья исчез. Печаль прокралась в сердце. "А вдруг она правда? А если да, то, что же мне делать?"
- Район Юкайдо начинается в конце парка. Еще немного и ты дома. Уже семь и мне пора идти.
"Конечно, она теперь меня боится. Возможно, я ей отвратительна. Мне так хотелось быть ее другом. Опять одна. Возможно, это моя судьба..."
- Лучше я пойду.
Мичиру не отреагировала. Она стояла молча, пораженная, стиснув ледяными руками сумку.
- Увидимся завтра. В классе. Если конечно, ты не найдешь места за другим столом.
- С этими словами, Харука развернулась и медленно отошла. Сердце пропустило удар и закричало болью. Слезы, хлынули из глаз, выливая горечь, обиду, одиночество. Она зажмурилась и побежала, так быстро, как только могла, пока хватило дыхания. Холодный ветер подгонял ее, подбадривал, но не смог защитить, поднять ее над этим адом, болью, этой пыткой, помочь ей выбраться и начать новую, светлую жизнь.
"Я не хочу терять ее..."
- Харука? - но ее уже не было. - Не уходи... - Она выронила цветы и медленно побрела по направлению к дому. Внезапно ей стало очень одиноко.