Снайперизм как заболевание 2 ;)

Давай-ка поучим тебя вести себя как леди (Видалис)
Агли
Хироу
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2002 4:00 am
Откуда: ьмреП
Контактная информация:

Сообщение Агли » Вт ноя 30, 2004 7:44 pm

И к нам доехали Снайперы, про концерт апосля, а сейчас просто похвастаюсь. Пару песен отыграли, Диана берет гитару и говорит технику, ну зачем ты мне опять сломаный медиатор дал, и в зал, смотрите, как я этим играть буду, ну я не буть дурнем, возми и крикни, а Вы мне отдайте! ну, что теперь моя любимая является счастливым обладателем сломаного Арбенинского медиатора!
Продам красного хамелеона, а нет - синего. Ой, не, зеленого. Блин, классно - не продам!

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Вт ноя 30, 2004 8:00 pm

Не качается? Сделаем то же, что с речетативом, может? :)


Если тебе не трудно ))))

On 2004-11-30 20:30, arinka wrote:
Бррр, каталась сегодня в СДК МАИ, и билетик теперь у меня :???:



Молодец )))) :jump2: :jump2: Уже четверо ))))
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

arinka
Countess de Switzerland
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arinka » Ср дек 01, 2004 10:28 pm

Ветер, аххх... прияяятно :) :lol: ;)

Агли, мои поздравления ;) И... ждем-с впечатлений от концерта ;)

On 2004-11-30 23:00, Lira wrote:
Если тебе не трудно ))))

Совершенно не трудно :) Собственно, все на месте уже лежит :)

On 2004-11-27 14:24, Lira wrote:
arinka, расскажешь потом как разобрали)) Мне интересно )) ;)

Если в кратце, то меня только так разнесли :) Но чисто технически; не нравится им, как пишу статьи :) Мне тоже... ну да ладно, на ошибках учатся :) А вот тема понравилась. Вызвала очень бурные обсуждения и споры. В ходе дискуссии тему расширили, от Арбениной ушли к целесообразности или нецелесообразности изучения лирики песенной либо читающейся под музыку вообще. Пришли к выводу, что на данный момент у литературоведения нет достаточного инструментария для полноценного анализа подобной сферы искусства... Замечательные критики тоже пытались заниматься подобной темой ранее, и у них ничего путного не вышло :) Недостаточно средств для полноценного анализа...
Вообще говоря, с почти всеми моими интерпретациями лирики Арбениной (или попытками оных) поспорили... то есть не поспорили, а просто сказали, что они неправильные ;) Но каждый, на самом деле, остался при своем мнении. Я считаю просто их (критиков наших :) ) некомпетентными в данном вопросе совершенно. Может, я тоже некомпетентна, но посидела я, послушала, что они говорят, и поняла, что я все-таки лучше знаю лирику Арбениной, чем они :)
Выяснилось, в итоге, что тема-то острая - такая вот культура, направление в искусстве и - с другой стороны - традиционная литература. :???:
Лучше быть последним в стае, чем первым в стаде. (© Я)

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Чт дек 02, 2004 8:23 am

On 2004-12-02 01:28, arinka wrote:
Совершенно не трудно :) Собственно, все на месте уже лежит :)


Огромное спасибо ))))) :)

On 2004-12-02 01:28, arinka wrote:
...
А вот тема понравилась. Вызвала очень бурные обсуждения и споры. В ходе дискуссии тему расширили, от Арбениной ушли к целесообразности или нецелесообразности изучения лирики песенной либо читающейся под музыку вообще. Пришли к выводу, что на данный момент у литературоведения нет достаточного инструментария для полноценного анализа подобной сферы искусства... Замечательные критики тоже пытались заниматься подобной темой ранее, и у них ничего путного не вышло :) Недостаточно средств для полноценного анализа...
Вообще говоря, с почти всеми моими интерпретациями лирики Арбениной (или попытками оных) поспорили... то есть не поспорили, а просто сказали, что они неправильные :) ) некомпетентными в данном вопросе совершенно. Может, я тоже некомпетентна, но посидела я, послушала, что они говорят, и поняла, что я все-таки лучше знаю лирику Арбениной, чем они :)
Выяснилось, в итоге, что тема-то острая - такая вот культура, направление в искусстве и - с другой стороны - традиционная литература. :???:


Хмм, знаешь, все по-своему понимают... У каждого свои ассоциации... С нами обычно по этому не спорят, особенно в плане лирики. Понимаешь как понимаешь, главное - объясни это... Диана Сергеевна в каком-то из интервью говорила что все по-разному могут понимать ее песни. Каждому - свое.
Только действительно обидно, что в обсуждение встревают те, кому это непонятно, не знакомо... Я уж молчу про то что им это не близко духовно... Обычно если ты берешься за что-то, то к этому должна лежать душа. Если этого нет, не получится ничего... Точнее получится, но сухо...
Так что не расстраивайся, все понимают по-своему. Тем более такое неоднозначное творчество как у Дианы... ;)
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

ZakidoncЦ
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2004 4:00 am
Откуда: свой очень люблю

Сообщение ZakidoncЦ » Чт дек 02, 2004 8:45 pm

arinka

может быть выложишь сюда свою статью? расширим границы собственных ассоциаций :shuffle:
Есть где-то человек, высокий и красивый, С затянутыми лентой волосами, Лет тридцати пяти, быть может, сорока. Он сделал ту стрелу, что рано или поздно На поле брани выберет меня.(с)

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Пт дек 03, 2004 8:56 am

arinka, а действительно, выложи )

Кстати, в первую очередь к тем, кто идет на концерт :roll:


[ Это сообщение было отредактировано: Lira 2004-12-03 11:57 ]
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

smoke
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 4:00 am
Откуда: столица
Контактная информация:

Сообщение smoke » Пт дек 03, 2004 11:38 am

On 2004-11-28 14:12, arinka wrote:
Вот чего не видела, а хотела бы посмотреть, - "Питерская", все те же "Птицы" и "Цунами". Только в сети нигде не встречались они :(



Арин, если хочешь, я тебе могу дать видео версию песни "Птица" (с концерта)- это, конечно не клип, но всё же :???:
"С женщиной не возможно дружить, её можно только любить" Д.А. satanita я ))

Ветер
перемен
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 4:00 am
Откуда: дорожная пыль
Контактная информация:

Сообщение Ветер » Пт дек 03, 2004 12:38 pm

On 2004-12-03 11:56, Lira wrote:
arinka, а действительно, выложи )

Кстати, в первую очередь к тем, кто идет на концерт :roll:


Лира, мы с Ариной встречаемся 17.30 около СДК МАИ подходи, будем тебя там ждать. до встречи :)
я стою на краю...

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Пт дек 03, 2004 6:28 pm

Ветер, хорошо, буду обязательно ))) ;)
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

switch
Господин Сержант
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2002 4:00 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение switch » Пн дек 06, 2004 8:13 am

4-го сходили на концерт Сургановой...
да простят меня фанаты Арбениной (аминь :) ), выступление Сургановой было на несколько порядков выше, чем Арбениной...
Света не отрабатывала, а пела... её колектив был под стать ей :super: :super: :super:
прекрасное выступление, замечательное общение с залом :clap: :clap: :clap:
я даже не выдержал и вышел на танц.пол побится в тацах :D
зал был заполнен на две трети... но на настрой музыкантов и фанатов это не повлияло... :)
были исполнены песни в основном известные и кажется пара из нового альбома, который должен выйти в начале следующего года... :)
на следующий концерт Сургановой обязательно пойду :super:
все люди разные. (с)

Annet
Девушка, живущая в сети
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Annet » Пн дек 06, 2004 8:07 pm

у меня скоро фотографии будут)
да правда концерт офигительный :super: :super: :super:

мы там её ещё дождались после концерта)
она такая милая) с нами пообщалась немного)
раздавала охотно афтографы) мы были просто счастливы)
:super:

а потом долго махали её уезжающему автобусу)
...I will help, help you on your way... ...I will be with you every day... (с) Spice Girls

Annet
Девушка, живущая в сети
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Annet » Пн дек 06, 2004 8:36 pm

Изображение

Изображение

Изображение
...I will help, help you on your way...
...I will be with you every day...
(с) Spice Girls

Annet
Девушка, живущая в сети
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2001 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Annet » Пн дек 06, 2004 8:54 pm

если не открываеца. вот ссылка.
я ещё пока не все фото там выложила)

Сурганова
...I will help, help you on your way...
...I will be with you every day...
(с) Spice Girls

smoke
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 4:00 am
Откуда: столица
Контактная информация:

Сообщение smoke » Вт дек 07, 2004 8:47 pm

Risk, спасибо за фота :clap: :clap:

И ещё такой вот вопрос - кто-нибудь собирается выкладывать отчёт о концерте Ночных Снайперов :???: Очень уж хоца узнать чё там было ;) плиззз :D
"С женщиной не возможно дружить, её можно только любить" Д.А.

satanita я ))

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Вт дек 07, 2004 9:14 pm

Фотографии с концерта в СДК 4 декабря );)
Качество не очень, правда...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Ср дек 08, 2004 7:18 am

В сети выложены видеофрагменты с концерта 4 декабря в СДК МАИ. Советую скачать "По улице ходила большая крокодила" ))) ;)

скачать тут



[ Это сообщение было отредактировано: Lira 2004-12-08 10:34 ]
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

Ветер
перемен
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 4:00 am
Откуда: дорожная пыль
Контактная информация:

Сообщение Ветер » Ср дек 08, 2004 10:20 am

клавишная версия Пуха, в написании текста которого участвовала Ольга Гусева

пух

взято с оф.сайта
я стою на краю...

Архангел
Чудо в перьях
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Вт сен 02, 2003 4:00 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Архангел » Чт дек 09, 2004 2:10 pm

Сегодня попалось мне на глаза недавнее Светино интервью, ну и - спешу делиться. :)

Одно маленькое но - набивала в спешке, а времени ошибки проверить не было)))
Не бейте больно)))

Светлана Ворошилова. «Городской дилижанс».

"Светлана СУРГАНОВА - ВОЗЛЮБЛЕНАЯ ШОПЕНА"

Светлану СУРГАНОВУ – экс-участницу дуэта «Ночные снайперы», а ныне лидера собственного проекта «Сурганова и Оркестр» - в Челябинске ждали давно. Ее концерты в нашем городе по разным причинам отменялись дважды. Но мало кто знает, что и третий концерт, прошедший 22 октября в ЦДС, был на грани отмены. Дело в том, что накануне Светлана сорвала голос и в день концерта не могла ни петь, ни даже говорить. Но все-таки певица нашла в себе силы выйти на сцену и отыграть полноценный концерт.

Во-первых, Светлана, как ваше здоровье? Все ли в порядке с голосом?

Да, теперь все в порядке, спасибо. Я успела восстановить силы, голос, отдохнуть. Но в день концерта стоял серьезный вопрос о том, проводить ли его вообще: у меня были проблемы с голосом, да и вообще самочувствие было, мягко говоря, неважным, и я боялась, что не смогу петь вечером. Организаторы настаивали на том, чтобы отложить концерт, перенести его на более позднее время: впереди были еще выступления, и можно было сорваться совсем.
Но я знала, что в Челябинске наши выступления и так отменялись уже два раза, знала также, что вечером в ЦДС нас ожидает аншлаг, и просто не могла подвести такое количество наших поклонников (в том чис¬ле приехавших из других городов), так долго ждавших нашего приезда. Поэтому все время с утра и до самого концерта я провела в постели, а вся наша команда меня усиленно лечила и пыталась привести в более-менее презентабельный вид. В итоге окончательно вопрос о выступлении был решен положительно толь¬ко часов в пять вечера, когда я почувствовала, что смогу выйти на сцену и достойно отработать. И тот прием, который был нам оказан челябинцами, настолько меня — всех нас — вдохновил, впечатлил, что я уже на первых песнях забыла обо всех своих болячках и недо¬моганиях, это было потрясающе!

Как проходит ваш тур? Какие города уже успели посетить и в какие собираетесь поехать в ближайшее время?

Старт «КругоСветке» был дан в Новосибирске 6 октября. Это наш первый масштабный тур. Мы дали концерты уже в восьми городах Сибири и Урала: Новосибирске, Барнауле, Новокузнецке, Красноярске, Томске, Омске, Тюмени и Челябинске. Впереди Пермь, Ижевск, Набережные Челны, Уфа. После этого мы сделали перерыв в туре, чтобы дать праздничные концерты в Москве и Питере (14 ноября у Сургановой день рождения — Прим. авт.). 20 ноября выступили в Екатеринбурге в совместном концерте с Настей ПОЛЕВОЙ, что является большой честью для нас.
С конца ноября «КругоСветка» продолжилась: Нижний Новгород, Ярославль, Ульяновск, Казань, Самара. Таким образом, до Нового года мы посетим 18 городов. Возобновится тур уже в конце февраля, и всего в его рамках мы собираемся выступить более чем в пятидесяти городах. Путешествуем из города в город на специ¬альном автобусе с яркой надписью «Сурганова и Оркестр» на борту — как бременские музыканты.

В каких городах выступления больше всего запомнились?

Сложно выделить какие-то концерты... Везде нас принимают отлично, мы довольны каждым выступлением. Но все-таки на данный момент больше всего запомнился концерт в Томске. Очень порадовал Челябинск. Та-акой прием не в каждом городе встретишь. Энергетика из зала шла потрясающая, мы заряжались
ею, отдавали свою в зал, такой круговорот энергии был. Зрители приготовили множество сюрпризов: то вздымались паруса над залом, то летели птицы... В КОНЦЕ МНЕ ПОДАРИЛИ ОГРОМНЫЙ ТАКОЙ ЗЕМНОЙ ШАР – РАЗРИСОВАННЫЙ СЮЖЕТАМИ ИЗ НАШИХ ПЕСЕН, ЕЩЕ МОРЕ РАЗНЫХ ПОДАРКОВ. В ОБЩЕМ ПРЕКРАСНЫЙ БЫЛ КОНЦЕРТ, ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ.


Программа одинаковая на каждом концерте или разная?

Мы составляем программу из трех альбомов - двух уже имеющихся и третьего, пока не выпущенного. Соответственно, песен очень много, и мы варьируем
список на каждом концерте. Конечно, есть основа, костяк, без исполнения некоторых песен невозможно уйти со сцены — просто зрители не отпустят, — они повторяются на каждом концерте. Но от концерта к концерту могут меняться аранжировки, происходит доработка, оттачивание композиций, и каждый концерт поэтому становится уникальным, каждый раз зритель является свидетелем творческого процесса.

Я видела, что на вашем официальном сайте выкладывается дневник тура. Кто ведет этот дневник — вы сами?

Дневник — продукт коллективного творчества, в том числе и моего.

Следите ли вы за творчеством экс-коллег из «Ночных снайперов»?

Да, я бы покривила душой, если бы сказала, что меня не интересует и не волнует, что происходит со «Снайперами». Мне очень понравился их последний альбом - такой цельный, выдержанный в едином стиле.

А возможно ли возобновление сотрудничества с Дианой АРБЕНИНОЙ?

В жизни ничего невозможного нет, может быть, мы еще споем вместе. Воссоединение, думаю, маловероятно: каждый из нас пошел своей творческой дорогой. Но в качестве проекта совместное выступление было бы интересно, во всяком случае, мне было бы приятно это сделать.


Расскажите, пожалуйста, о вашем «Оркестре».

Наш нынешний сологитарист Валерий ТХАЙ — мой стародавний друг. Когда произошел разрыв с «НС», в декабре 2001 года, Валера во многом поддержал меня, помог пережить непростой период и встать на ноги. Он же и познакомил меня с ребятами, с которыми играл в группе «Север Комбо». Я пришла к ним на репетицию, послушала, мы даже поиграли вместе. Они мне очень-очень понравились, и наша симпатия оказалась взаимной. Я давно стремилась к такой разноплановой, мультиинструментальной музыке, и, можно сказать, та встреча стала судьбоносной — в жизни бывают такие встречи.

Каков состав «Оркестра» на сегодняшний день?

На данный момент в на¬шем составе 8 музыкантов: саксофон — Лев ОРЛОВ (ваш земляк, между прочим), труба — Михаил ТЕБЕНЬ¬КОВ, тромбон — Ильмир ЮНУСОВ, перкуссия — Кирилл ИПАТОВ, барабаны — Вадим МАРКОВ (тоже челябинец), клавишные — Саша АРСЕНТЬЕВ, ритм-гитара — Юрий ШМЫРОВ, соло-
гитара — Валерий Тхай и собственно я. Все парни — большие профессионалы, у каждого за плечами многолетний музыкальный опыт. Я, можно сказать, влюблена в каждого!

Есть ли у нас шанс увидеть вас со скрипкой, или вы расстались с ней насовсем?

Скрипка — очень тонкий инструмент, и у меня с ней сложные взаимоотношения. Я не стала брать ее в тур: была не готова. Нужно специальное состояние духа, настроение, чтобы играть на скрипке. Кроме того, она требует полной отдачи – для того, чтобы играть на уровне, нужно тренироваться по 6-8 часов в день. Но должна сказать, что я по ней уже скучаю. Время, так сказать, пришло, и я снова готова к встрече с ней. Скрипка обязательно будет звучать в нашем следующем альбоме, и не исключено, что я буду выступать с ней на следующих концертах, в посленовогодней части тура.

Расскажите, пожалуйста, про новый альбом. Когда его ждать и каким он будет?

Альбом выйдет 26 апреля 2005 года в 13.30 и будет называться «Возлюбленная Шопена». Он задумывался таким серьезным, даже несколько мрачным. Не танцевальным точно. Музыка для головы, для того чтобы сидеть в удобном кресле и слушать. Хотя сейчас, во время репетиций, меня все время уводит куда-то в сторону, в трип-хоп или еще куда, так что теперь и не знаю, что выйдет в итоге. А следующий альбом, который планируется к выпуску осенью или зимой 2005 года будет называться «Прогулки бездельника», напротив, будет бесшабашным, развеселым и «забойным».

Не так давно вы сняли клип на песню «Корабли». Кто его снимал и где проходили съемки?

Режиссером клипа был Богдан ДРОБЯЗКО. Он петербуржец, работал раньше с группой «Ленинград» и мечтает снимать кино. Он и снимал «надводную» часть
клипа, а подводные съемки осуществляли аквалангисты — каскадеры, работающие на киностудии «Ленфильм». Оператор Александр Самойлович МАССАРСКИЙ — постановщик трюков многих картин: «Белое солнце пустыни», «Звезда пленительного счастья» и других. Снимали мы в августе, под Питером, на Голубых озерах, — красивейшее, надо сказать, место.

Остается ли у вас - таким напряженным концертным графиком — время на чтение? Что любите читать?

По правде сказать, времени на чтение остается очень мало. Но вот до тура ПАВИЧА читала, очень нравится.

А музыку какую любите слушать? Кто симпатичен из коллег по сцене?

Музыку люблю разную: и современную, и классическую, — главное, чтобы была качественной. Нравятся Диана Сергеевна АРБЕНИНА, ЗЕМФИРА, конечно, Настя ПОЛЕВА, Muse, Gotan Project, Ян ТИРСЕН, Стенли КЛАРК, Стефани ГРАПЕЛЛИ, Джакомо ПАСТОРИУС, Маркус МИЛЛЕР... много! Люблю афро-кубинскую, латиноамериканскую музыку, сальсу...
Кончаю, страшно перечесть. Что наплела? - сама не знаю. Надеюсь, совесть у вас есть. Люблю. Целую. Обнимаю.

arinka
Countess de Switzerland
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arinka » Сб дек 11, 2004 8:26 pm

Risk, Lira спасибо за фоты, здорово!!! :clap:

On 2004-12-03 14:38, Satanita wrote:
Арин, если хочешь, я тебе могу дать видео версию песни "Птица" (с концерта)- это, конечно не клип, но всё же :???:

Клип "Птицы" у меня уже есть (Lira, мерсиии!) Но спасибо :) Вот. Теперь в коллекции имеются:
Колыбельная по-снайперски
31 весна
Кошка
Розы
Асфальт
Юго-2
Только ты
Птицы
Ангел седой
Корабли

Ежик
Мураками

запись песен "Старинные Часы" (Света) и "Жанетта"

видеоролики, записанные на концертах (в том числе на последних в Уфе, Томске и Москве).

В общем, если кому-то надо - могу записать это видео на CD (ну, гарантия, конечно, 98%-ая, всякое в жизни случается...).

Архангел, спасибо за статью!!! Очень порадовало, что Света планирует вернуться к скрипке :)

On 2004-12-02 23:45, ZakidoncЦ wrote:
arinka
может быть выложишь сюда свою статью? расширим границы собственных ассоциаций :shuffle:


В общем-то, это подредактированная версия статьи... выкладываю :)

Диана Арбенина:
«Не модно зваться поэтом?»


Темный небольшой зал, сцена в полтора метра высотой, музыканты, настраивающие свои инструменты. Оглядываюсь пока: помещение полно; девушки 13-25 лет – основная часть аудитории. Они хором поют песню «Асфальт» и очень нетерпеливо ждут начала концерта группы «Ночные Снайперы».
«Снайперы» появились для меня не вчера и не с вышеозначенной песней. Всеми силами стараюсь я не верить в то, что все собравшиеся в этот вечер в зале - фанаты именно названной композиции. И нахожу лица со следами осмысленности, и вижу, вижу, что есть люди неглупые, пришедшие сюда не потому, что слушать рок нынче более модно, нежели поп. Но, к сожалению, из раза в раз таких лиц, на которые правда приятно смотреть, становится все меньше. И публика: укуренные, пьяные, агрессивные подростки, - они с важным видом будут говорить вам, что читали и любят Бродского, Верлена, Рембо, Пруста, при этом не делая между авторами особого различия; просто в творчестве Дианы Арбениной – нынешнего лидера группы - так или иначе мелькали эти имена, а как же можно не читать то, что упомянул кумир? Ладно, читают - и слава Богу, уже хотя бы за то, что они знают такие имена, - спасибо.
А по последнему альбому и не понимают многие толком, как кто-то кроме подростков может «Ночных Снайперов» слушать и любить. Что может привлечь в этом коллективе, по весьма распространенной мерке скатывающемся в «попсу»?..
Притягивает энергетика лидера... в общем-то, обычная история. Да, энергия плещет из Дианы Арбениной всегда: слушаешь ли запись песен, на концерте ли присутствуешь – невольно ощущаешь бесконечный «драйв». И, что удивительно, энергетика эта не только в голосе и движениях – она даже в стихах.
Именно о стихах – ставших ли песнями, оставшихся ли только на бумаге - мне хотелось бы поговорить, потому как они видятся мне ключиком, открывающим дверь к пониманию столь горячей любви к персоне «главной снайперши нашей сцены», а это, в свою очередь, позволит предположить, чего хочет сейчас хоть некоторая часть молодежи. В конце концов, на концерты «Снайперов» пойдет далеко не каждый, однако же зал всегда полон, значит, людей, которым группа чем-то близка, все-таки много.
Творческому пути Дианы Арбениной уже 11 лет: отсчет начинать принято с 1993 года, ибо из всех известных произведений автора самые ранние датируются именно ‘93-м – не раньше, не позже.
Во многом мировоззрение и характер человека зависят от того, где он родился: с различных точек земли и мир видится по-разному. Даже в рамках одной страны. Немалых трудов стоило мне выяснить, где родилась Арбенина: эта информация каким-то неведомым образом разнится во всех источниках. Первым порывом моим было искать ответ в стихах: лирическая героиня Арбениной максимально сближена с самим автором. Получался то Санкт-Петербург, то Север. А старые интервью показали: родина все-таки город Воложин Минской области. Никакой не север (уж, во всяком случае, не севернее Москвы). Путано.
Разгадка оказалась довольно простой: когда Диане было три года, родители, любившие путешествовать, переехали в Магадан, а затем посетили еще несколько городов тех же широт. Север остался у Арбениной в крови, а посему и фигурируют часто холода, снега и ветер («Лето ‘93», «Вечер в Крыму» («мой север во мне как вдохновенье»)).

Весьма видное место в Арбенинской лирике занимают города. Город без названия как место действия представлен сразу в нескольких песнях, но: «какие странные бывают города мне не постичь их никогда» , - поет Диана. Если появляется город, то речь пойдет об одиночестве, пустоте и тесноте, о тюрьме, о какой-то потере. Спасает крыша или окно с видом на море («Города»). Героиню не оставляет желание вырваться из города в поле, в горы – куда угодно, на свободу.
Что примечательно, к конкретным городам отношение несколько иное. Для переехавшей в студенческие годы в Санкт-Петербург Арбениной часто обращение к Питеру. И отношение к нему весьма и весьма неоднозначное.
С одной стороны есть песня «Питерская», нарисованную в коей картину Санкт-Петербурга вряд ли можно назвать красивой и располагающей к оптимизму: и «Икару не к чему стремиться», и «машины попадают в пробки», а «любовь всего минут на сорок, перед сном, чтоб поскорей забыться», при этом такая ситуация обреченно-неизменна. И получается, что город этот героиня любит «вопреки»: «Ничего не может измениться, но все прекрасно – даже это!» А в песне «Черное солнце» «в окрестностях Питера» «остывает» будущее да Балтика названа вообще «безысходной» и предстает консервативной и губительной для тех, кто пытается мыслить и жить свободно.
С другой же стороны город на Неве – место желанных встреч: «Предельная осень гуляет по Питеру,/и встретить тебя да поговорить бы нам». В «д.р.» лирический герой говорит: «Я – вечный Питер, ты – Москва».
Случается, что Москва и Питер сталкиваются («и закружится в танце Москва, и захлебнется Невой»), что, в принципе, неудивительно: во-первых, оба города считаются культурными столицами и в последнее время все меньше различий между ними остается, а во-вторых, не стоит забывать, что Арбенина – музыкант, и волей-неволей приходится ей выступать и в Питере, и в Москве довольно часто, стало быть, обе столицы известны ей в достаточной мере и каждая сыграла в ее жизни определенную роль.
Если говорить о Москве обособленно от Питера, то нельзя, опять-таки, не заметить противоречий и в ее образе. Вроде бы героиня стремится вырваться из столицы («я покидаю столицу раненой птицей», «к северу душно: лечу налегке» ), и в то же время – первопрестольная связана с дорогими ей событиями, вызывает приятные воспоминания:
я знаешь чего хочу?
всё просто:
чтоб лето.
тверская.
скамеечка: сверху на.
бутылочка пива.
и чтобы никто не знал.
и кепарик любимый на брови.
и улыбаться плечо в плечо.
и чтобы пошёл дождь чуть.
но быстро растаял в сумерках.

Ностальгическое, элегическое стихотворение, словно бы написанное с грустной улыбкой, обращенной в прошлое, которое невозможно вернуть. Это стихотворение-описание, причем, надо заметить, обрисовывается не только местонахождение героя в пространстве: «лето», «Тверская», да и все остальные детали, – это еще и психологическое состояние человека. Из какого-то периода жизни вырван фрагмент, все застыло, находится в статичном состоянии – даже дождь, который «пошел чуть», «растаял в сумерках» (словно для того, чтобы не нарушать установившейся неподвижности), а сумерки – самое спокойное и загадочное время суток, своеобразное перемирие между днем и ночью, светом и тьмой. И это ощущение умиротворенности так же владеет лирическим героем. Не зря ситуация подается как прошлое, потому что уже минувший момент, в отличие от настоящего или лишь предстоящего, можно рассмотреть до мельчайших подробностей, ибо он не подвержен динамике.
Про невозвращение прошлого Диана говорит в упоминавшейся песне «Асфальт»: «И ближе, чем были, уже невозможно», - трагическая в чем-то фраза: все, что было раньше, действительно ушло, лучшее – позади. Мало кто воспринимает эту композицию всерьез, зачастую из-за рифмы «идиотка-водка» (которую, ходят слухи, и не Арбенина вовсе придумала). А между тем у «Асфальта» за спиной десять лет жизни и три перерождения (существуют как бы четыре версии песни, но я склоняюсь все-таки к трем, так как один вариант являет собой некую смесь из разных текстов «Ночных Снайперов»), - перерождения, роднит которые лишь припев; и это уже само по себе заставляет задуматься, потому как и Арбенина признавалась, что никогда не переделывает раз написанное, а данная песня – исключение из правил. Конечно, желание представить «Асфальт» (свидетельство «опопсения Арбениной») с наиболее приглядной стороны очевидно, но это не повод отказывать песне хоть в каком-то смысле и глубине. Если продолжить лирическое отступление на тему музыки, замечу, что я была бы действительно счастлива, если бы у нас вся «попса» оказалась на уровне «Асфальта». Де-факто это, к сожалению, не так.
В «Асфальте», между прочим, тоже есть упоминание о городе – это остановка трамвая, до которой шагает герой с тем, кого сберечь не сможет. Эти строки вряд ли привлекли бы какое-то особое внимание к себе, если бы в песне «Реггей» (датированной, как и «Асфальт, 1993 годом) не было строчек:
Не всю ведь жизнь петь об остановках...
И трамвая нет в городе нашем,
И трамвая нет, а только дождь
Да остановки, но без трамвая...

Учитывая то, что песни эти ровесницы, между ними возможно установить связь и сделать некоторые выводы, как-то: место действия «Асфальта» - не Питер, не Москва, а вообще некий абстрактный город; цитированные строки создают впечатление, что автору надоело говорить о чем-то отдаленном, возможно – вымышленном (в определенной степени), чем, получается, является все тот же «Асфальт»; наконец, творчество Арбениной представляет собой все-таки не несколько десятков песен и «антипесен», но единое целое, так сказать, единый организм – «органы» взаимодействуют друг с другом. И тут можно предположить, почему так часто меняла Диана Арбенина текст «Асфальта»: песня-вымысел стала чем-то очень сильно напоминать реальную жизнь; по некоторым интервью видно, что песня посвящена-таки кому-то конкретному (кому – можно гадать, но этот человек определенно существует).

Прежде чем продолжить разговор о поэтике Дианы Арбениной, мне хотелось бы сделать небольшой экскурс в «снайперскую» терминологию. Свое творчество Арбенина делит на «песни» и «антипесни»: «Я никогда не говорю “стихи”, я обычно говорю “стих..й” либо “антипесня”...» И различие между ними, на мой взгляд, принципиальное. Например, существовал некогда сборник «Дрянь», включавший более тридцати «антипесен» периода с 1990 по 1996 г., из которых только одна – «Свобода», в итоге стала песней. И то, входящая в «Детский лепет» , она разительно отличается от остальных композиций альбома. Таким образом, судьба «антипесен» ограничивается стихотворными сборниками или чтениями на концертах.
Это не удивительно. В стихах чаще царит печаль, нежели тоска; ритм ломается реже, чем в песнях, а строки длиннее, цельнее, напоминают речь и часто венчаются рифмой (что в произведениях, изначально ориентированных на музыкальное сопровождение, все-таки редкость). Некоей размеренностью веет от «антипесен», а если и встречается чрезмерная экспрессивность, то она такова, что на музыку строчки просто невозможно положить – слишком много они потеряют от этого соития. Ну, например, «антипесня» “Do you love me”:
вверх
так - вверх вверх
так
глубоко
внизу
пусть пусть пусть я ломаю стрелы из этих
голосов ибо не существует ничего кроме
голосов и стрел.
наступит день когда они придут к нам с тобой
и никто не скажет что мы "едем" "гоним"
будет вот так, вот так!!!
и можно захлёбываться в своей глотке своим же
горлом
и промелькнувшее слово "teacher" уступит слову
"darling"
и орать и стонать от боли покинутого и поймут
и умрут вместе
главное honestly! всё можно только honestly like
a crystal.

Эта «антипесня» (слово в достаточной мере жесткое, не то что тянущееся «сти-хо-тво-ре-ние» - явно не подходящее для данного произведения) насыщена эмоциями. Здесь даже Арбенина, игнорирующая обычно заглавные буквы и знаки препинания, использует восклицательные знаки. И текст хочется выкрикивать; слабо он представляется исполняющимся под гитарный аккомпанемент, разве что только под барабанный бой – в стиле марша.
Арбениной легкость разговорной речи помогают имитировать спондей и пиррихий ; она не ломает почти ритм, он изначально задан изломанным – так, как мы привыкли говорить, а не декламировать стихи. Антипесни типа «Do you love me» - скорее исключения, нежели правила, обычно речь лирического героя тиха и спокойна, но непрестанно создается ощущение сдерживаемых эмоций; это речь сильного человека, умеющего владеть собой. Эмоции пробиваются скорее на фонетическом уровне: наиболее часто встречающиеся «т», «с», «р», «б» - звуки все жесткие, ударные. Апофеоз ударности – песня «Барабанщик»:
Барабанщик будит бога
боем, брассом сильных рук.
Барабанщик бреет шею
нежной бритвой без труда.
Выгнула спину весна и сломала хребет.
Броский цвет больного нёба,
барабанщик заболел.
Барабан грустит без боя,
пыль ложится на бока.
Барабанщик бредит небом,
беспределен для любви.
Выгнула спину весна и сломала хребет.
Утром бабочки быстрее
всех узнают про него.
И в большом сачке без окон
барабанщик будет жить.
Барабан забьется в угол,
захлебнется в немоте...

Слова вылетают, как «пули». «По-снайперски» - точно в цель. Краткость, вернее – лаконичность, вообще свойственна Арбениной: одним-двумя словами выразить то, что в душе, обойтись без пространных описаний, использовать емкие метафоры. По сути, и песни, и «антипесни» строятся именно на них – это главная ударная сила «снайпера». Арбениной не надо описывать предмет целиком, она находит несколько важных деталей – и образ готов.
вечер в крыму
мыши в углах
а я исчерпала
свой недельный запас тепла
в южную ночь
страшно
смотреть вверх

Вполне яркая картина Крыма: перед глазами предстают и грязные гостиницы, и – в контраст им – темное низкое небо, усыпанное бесконечным множеством звезд – зрелище, захватывающее дух.
Вообще, если говорить о контрастах (антитезах), нельзя обойти вниманием довольно частое противопоставление темного и светлого, ночи и дня. Например:
на одном берегу умирал черный стерх,
на другом танцевал белый лебедь
теряя крылья
навсегда навсегда

Или:
приходит ночь и ты идешь ко мне...
...я каждый день тебя в толпе ищу...

Вообще, надо заметить, что ночь встречается в стихах Арбениной гораздо чаще дня, а если они сталкиваются в одной песне, то день «догорает» - то есть оказывается побежденным тьмой, но его падение, его смерть в какой-то мере даже героична: «догорает» - погибает ярко.
Возможно, именно из-за преобладания темных тонов над светлыми, из-за постоянного воя ветра у людей первоначально складывается впечатление, что лирика Арбениной глубоко пессимистична и даже депрессивна. Это ошибка. Если ночь, так почти всегда есть либо звезды, либо снег, либо дым, тоже бывающий белым. Если ветер, то не как противник, а как союзник. В конце концов, в центре всего – личность, сильная, способная выйти из любой схватки победителем, но вместе с тем хранящая кому-либо или чему-либо верность. На мой взгляд, наиболее полно явленный, практически донельзя раскрытый образ этой личности представлен в песне «Сенбернары» .
Сюжет таков: героиня любила какого-то человека, приносила в жертву этой любви все («друзей имена забывала, чтоб только... быть с тобой»), мучилась в разлуке, оживала при встречах; в определенный момент по какой-то причине произошел разрыв, который она отказывалась принять («тогда не сдержалась... тебя пыталась увезти домой») до последнего момента. Но человек уехал (ушел) все равно. «Жалею», - четырежды повторяется это слово. В общем, можно сказать, что героиня задает себе вопрос: «Кого я любила? Стоил ли этот человек того?» Она осознает, что все силы, чувства, душу свою отдавала тому, кто этого не стоил:
Сенбернары, ты знаешь, недолго живут,
Одного в жизни любят – и только к нему,
А после с ним вместе попадают в Рай.
И прячут слезы огромные псы,
В горячие лапы тычут носы,
А я не люблю маленьких собак.

Сенбернар – это лирическая героиня (вновь метафора: сравнение человеческих характеров с собаками). Под «маленькими собаками», по всей вероятности, подразумевается экс-пассия. Во всяком случае, мне вполне видится здесь параллель «маленькие собаки»-«маленькие люди». Это даже не вызов, но нота презрения мелочности. Антитеза: с одной стороны верность, сила, искренность, с другой – мелкость (все-таки даже не мелочность). Конечно, тут можно возразить: «А где же Личность, если человек так просто отрекается от того, кого любил?» Но, знаете, не так просто, во-первых, рушить свои идеалы, а во-вторых, отпускать того, кого действительно любил, и восстанавливать душевное равновесие после тяжелой потери (и кому расставание дается легко?).
Жалею о том, что тогда не сдержалась
На Площади Трех Вокзалов,
Тебя пыталась увезти домой,

- поется все в той же песне. Снова здесь пересекаются города: Москва, которая держит героиню, и некий Город, ломающий любовь, забирающий себе некогда дорогого героине человека. Вообще, иногда создается впечатление, что центром города является вокзал (а «райцентры», в таком случае – остановки). Кстати, есть даже песня «Вокзал», где по сюжету герой приходит, встречает поезда, но того, кого он ждет, они никогда не привозят. Скорее всего, образ вокзала появляется так часто оттого, что это начало или конец пути – а герои (именно герои!) Арбениной в пути всегда:
зовёт дорога меня в путь
зовёт асфальт меня куда-нибудь
«Мне близка сейчас восточная философия, - говорила Арбенина в одном интервью. - И она учит тому, что дорога приходит из “ниоткуда” и уходит в “никуда”. Я постоянно двигаюсь по этой дороге, постоянно думаю, постоянно что-то преодолеваю... Я все время иду вперед. Только когда-то быстрее, когда-то медленнее.»
На мой взгляд, эта фраза очень верно характеризует творчество Дианы Арбениной в целом: постоянный путь, где цель не главное, где важнее именно каждый шаг - и каждый миг. Да и эти «ниоткуда», «никуда» - понятия глобальные, скорее представляющие собой огромнейшие пространства, чем отсутствия оных; но именно в силу этой своей «огромности» они недоступны для человеческого понимания (в отличие от пути), а посему-то они и не главное. Да и по сути, «дорога» - это тоже метафора, на самом деле речь-то идет о судьбе...
Есть такое понятие - «снайперизм». По определению Арбениной, «это попытка объяснить миру, что он фатален», а фатальность «не равноценна любви, но это дорога к ней», «снайпер» - «это очень меткая фатальная любовь, которую ты испытываешь один раз и проносишь через всю жизнь». В конечном счете все сводится к любви в лирике Арбениной: «Я о чувствах. Я только о них. Мои пули - слова». При этом нельзя сказать, что «судьба Родины» «снайпера» совсем не волнует. Взять хотя бы довольно жесткую песню «Россия, 37» - название говорит само за себя, а текст набросками описывает чуть ли не самый кровавый год в советской истории – но с необычного ракурса, выделяя не те моменты, о каких пишут в учебниках – здесь ведь тоже о любви: «а выстрел уложит нас рядом на красном прозрачном льду», «и ты опять предашь меня и хоть на минуту, но все же забудешь». Или песня-антипесня «Свобода»: речь о свободе (что логично), но во вступлении дается оговорка: «Это любовь, хотя ее проповедника давно уже нет в живых». То есть «любовь» в творчестве Арбениной предстает не как взаимоотношения двоих людей, ее смысл шире – это глобальное чувство, глубочайшее, сильнейшее. Но когда оно оказывается мелким:
А дальше - забудь моё имя.
А дальше - по разным мишеням.

Терминология в стиле «милитари» пронизывает всю лирику Арбениной: пуля, мишень, курок, прицел, стрельба; слово «навылет» вообще очень часто появляется: «ночи навылет» («Юго»), «под музыку сердца навылет» («Бальные танцы»), «а я играю навылет» («Давно не виделись: здравствуй»), ну и, наконец, «снайпер»: «снайперам в подарок пальцы и курки» («До востребования»), «снайпер безоружен» («Колыбельная по-снайперски») и проч.
Может, время сейчас такое, что женщина вынуждена идти «с винтовкой наперевес », пусть даже только в стихах, и никто этому не удивляется, а многие даже присоединяются к этому движению. И что ждет впереди нас? Женщины, вероятно, будут делать тот рок, который мужчины делать уже разучились в большинстве своем (не говорю о мэтрах, скорее, о новичках). Снайпер должен бить точно в цель, а для этого надо быть и осторожным, чтобы не заметили (а «Снайперов» ведь много лет не замечали), и хладнокровным... К счастью, этого о Диане Арбениной сказать нельзя. Как говорится, «снайперизм живуч, горюч и дерзновенен!» «Снайперизм» - это идеология, если можно так выразиться, субкультуры – «снайперистов», и теоретически главный идеолог сейчас – Диана (ранее – в союзе с С.Сургановой). Я говорю «теоретически», потому что «снайперизм» как способ восприятия мира постепенно уходит в историю. Быть «снайпером» - «жить с чесТноком в душе» . Таким образом, для людей, называющих себя «снайперистами», на первом месте стоит честность – перед людьми и перед самим собой: «я жму руку только друзьям» .
Именно поэтому расстраивает нынешнее отношение Арбениной к своим поклонникам: слушателям и читателям. Тоскливо как-то стало после выхода сборника песен и «антипесен» Дианы Арбениной «Катастрофически»...
2002 год ознаменовался для «снайперистов» публикацией книги «Ночные Снайперы. Патронташ» (издательство «Нота-Р», Москва), включившей в себя 69 песен и 33 «антипесни», сопровождавшиеся фотографиями «Снайперов» и «картинами» (специфические рисунки, знаете ли, но интересные вместе с тем: как в лирике – все набросками, отображается суть, без лишних красивостей). Два года спустя в свет вышла книга «Катастрофически» - неудачная копия «Патронташа»: новых стихов нет, песни дополнены свежими композициями с последнего альбома, при этом автором книги значится Диана Арбенина, а в сборник входят песни, принадлежащие перу С.Сургановой; картинки напечатаны некачественно; как объясняют это в питерском издательстве «Геликон-Пресс», автор не предоставил составителям книги оригинальных изображений, поэтому их пришлось отсканировать с «Патронташа»; фотографий нет. Не очень утешительные выводы напрашиваются. Не слишком ли неуважительное отношение к читателю? Книги у Дианы не каждый день выходят, почему же так мало внимания к процессу их создания?.. Есть одна чудная передача на телевидении, «Школа злословия» называется; однажды в гостях у Т.Толстой и А.Смирновой (о литературных и прочих талантах которых стоит говорить отдельно) была Арбенина; и там впервые (в столь широком формате) прозвучало мнение о «звездности» Дианы, о том, что если человек понимает, что чего-то добился, если считает себя состоявшимся, его развитие прекращается.
Арбенину можно понять. Почти десять лет она боролась за место под солнцем, и вдруг на нее разом обрушилась неслыханная слава – мало кто способен устоять на ногах в такой момент. Я не говорю, что она «зарвалась» и сейчас «делает попсу». Просто расстраивают некоторые вещи...
По сути, «Снайперов» многие стали слушать именно потому, что в песнях, в стихах нашли необычный в современном музыкальном мире способ подачи мысли. Устал слух от слащавых песенок о любви, захотелось чего-то резкого, местами – дерзкого и одновременно – тонкого и нежного. Люди поверили тому, что две хрупких женщины (Арбенина и Сурганова) в одежде стиля «милитари» пытались донести до них со сцены и изредка – со страниц малотиражных газет. Немало стихов написано в подражание стилю Арбениной: на пределе, живо, метко (во всяком случае, есть попытка написать именно так), главное – откровенно, местами даже не банально. Но это все равно подражания. Так же как и сама Арбенина вряд ли новатор: многое было до нее, да и рядом с ней. Она пока не поэт-мастер, а, скорее, ученик. Плюс ее в том, что ей удается выдержать одно настроение во всем своем творчестве, она не мечется из стороны в сторону: фатализм и обостренное восприятие действительности от первой строчки до последней (если осень – то «предельная», «терпкая», лето – «опасное», весна – «западня»). Это стиль. Беда только в том, что «снайпер» отказывается выйти из стадии ученичества и перейти на более высокий уровень. Это остановка на пути «из ниоткуда в никуда». Надеюсь, недолгая – в ожидании «трамвая, звенящего на бегу».
Просто для сравнения скажу пару слов об авторе примерно одного с Арбениной возраста, долгое время публиковавшемся лишь в Интернете и совсем недавно вышедшем на книжный рынок – это Яшка Казанова. Старые стихи Яшки - не доведенный до совершенства, «любительский» Маяковский. Однако более поздние творения выявляют собственный стиль автора, пусть и стоящий по-прежнему на приемах оратора-революционера, - и уже сейчас видно, что в скором времени, приложив некоторые усилия, Яшка сумеет заявить о себе как о поэте. Развитие на лицо. Человек меняется, не изменяя при этом себе.
Я очень жду рывка Арбениной. Но пока все ровно... Пока – за одиннадцать лет рожденные слова и их сочетания да новомодные «sms». Поэт ли Диана? Сложный вопрос. Вроде бы логика (вбитая, верно, со стереотипами) подсказывает, что артисты, певцы, музыканты не дорастают до поэтов; поэт – он на бумаге да на вечерах, специально для чтений предназначенных; разве поет он?.. А сердце чует, что поэт: своеобразный поэтический мир есть, просто не сильно развитый еще. И если спросить кого, то один ответит утвердительно на этот вопрос, а другой скажет: «Да бездарность бездарностью! Пустые, лишенные смысла сочетания слов, запудривающие мозги малолетним!» И кто тут прав: тот, кто не хочет вслушиваться и думать, или тот, кто ищет и находит смысл там, где его нет?
Творчество Арбениной не литература в том смысле, в каком ее принято понимать. Но вместе с тем это поэзия, просто иного рода, нового – созданного, возможно, и не Арбениной, но все жестче и жестче пробивается этот род в жизнь, требует себе места под солнцем. И вот вопрос: а за чем будущее? За теми ли стихами, что спасаются под толстыми обложками от пыли в книжных магазинах (я говорю о современных авторах, а не о классике, разумеется)? А может за тем, что сейчас и является массовой культурой – за песнями, которые поются в забитых залах публикой? В конце концов, время не так бездумно, как люди, - оно отметает все ненужное, а оставляет лучшее; и не все из того, что сегодня максимально популярно, останется жить, но лучшее – будет.
И какая судьба уготована творчеству Арбениной, покажет тоже время. «Снайперизм кипуч, могуч и дерзновенен».
Сегодня многие «снайперисты» присутствуют в зале по инерции – все еще очарованные силой старых «пуль-слов», убежденные в честности «главного снайпера», ждущие в этот вечер нового откровения. И я среди них. И мне очень хочется верить, что через несколько лет я буду иметь право сказать: «Да, стихи Арбениной 90-х были интересны, но ни в какое сравнение с нынешними не идут. То была лишь разминка настоящего поэта».
Вот и погас свет. Музыканты на сцене, взяты первые аккорды. У микрофона – она, по-прежнему хрупая, живая и - дерзкая, только без камуфляжа:
«Давно не виделись: здравствуй!»
________________________________________
Мда... Так вот. :???:
Лучше быть последним в стае, чем первым в стаде. (© Я)

Яра
Удравший от Каллисто
Удравший от Каллисто
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2004 4:00 am

Сообщение Яра » Вс дек 12, 2004 10:32 pm

Лихо. Не со всем согласна... но лихо. Молодец, Аринка, большую работу проделала. :clap:

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Пн дек 13, 2004 11:18 am

О, спасибо )) Сейчас убегу читать ))) :)
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

Ветер
перемен
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 4:00 am
Откуда: дорожная пыль
Контактная информация:

Сообщение Ветер » Чт дек 16, 2004 2:22 pm

концерт - ночные снайперы в клубе Б2, 10.12.2004 г. список песен взят со сцены :)

Изображение
я стою на краю...

Ветер
перемен
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 4:00 am
Откуда: дорожная пыль
Контактная информация:

Сообщение Ветер » Ср дек 22, 2004 11:37 am

Обещанный список.
День Рождение Дианы в клубе Б2, 8.07.2004 г. список песен взят со сцены :)

Изображение
я стою на краю...

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Ср дек 22, 2004 5:03 pm

Ветер, прелестный листочек ))) :)
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

Ветер
перемен
Сообщения: 993
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 4:00 am
Откуда: дорожная пыль
Контактная информация:

Сообщение Ветер » Ср дек 22, 2004 10:08 pm

On 2004-12-22 20:03, Lira wrote:
Ветер, прелестный листочек ))) :)


угу, мне тоже очень нравиться :)
я стою на краю...

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Сб янв 01, 2005 2:07 pm

22 января состоится концерт НС в СДК МАИ.
Изображение
(взято с офф форума)
Вопрос к москвичам: кто идет? ))) :)
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

arinka
Countess de Switzerland
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arinka » Вт янв 04, 2005 8:13 pm

Объявление :)

На сайте surganova.su проводится голосование (выборы ;) ):
ВСЕХ... приглашаем поучаствовать в выборе 2-х песен для создания новых клипов.
Какие бы песни Вы хотели не только услышать, но и увидеть в новом альбоме.
Информацию ждем по адресу mailme@mnogo.ru
тема: выборы

По-моему, это неплохая идея :) В связи с этим вот какое предложение... давайте придадим гласности выборам :) Вот лично вы что бы хотели услышать в новом альбоме да еще и на видео лицезреть? Из всего, написанного Светланой?

Один очаровательный человек с ником Ups разместил в сети две песни СиО с Неголубого огонька:
Все пройдет
Шел отряд по берегу
Песни должны скачиваться ;) , у меня все скачалось :)

7 января -> 19:30 -> НТВ -> "Новогодняя (первая?) ночь с Олегом Меньшиковым" -> Диана Арбенина -> "Позвони мне, позвони" (самая первая) + Сурганова и Оркестр (по идее... точно не уверена) с не-знаю-какой-песней... может, "Старинные часы"? Кто смотрел в НГ, может, подскажете, что она там пела (и пела ли)? :???:
Лучше быть последним в стае, чем первым в стаде. (© Я)

Lira
Зенайт с Арго
Зенайт с Арго
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lira » Вт янв 04, 2005 9:03 pm

arinka спасибо за ссылки )))
Я смотрела, но Сурганову не дождалась... Только Диану видела ) Чуть не пропустила - она выступала первой. Песню можно скачать:
Позвони мне, позвони :)

А лицезреть на видео ))) Тут надо подумать ) Много чего хотела бы)))) :roll:
"И крылья спокойно лежали на воле, готовые к небу, готовые к боли..." (Д.А.)

smoke
Готовый на подвиги Зены
Готовый на подвиги Зены
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2004 4:00 am
Откуда: столица
Контактная информация:

Сообщение smoke » Ср янв 05, 2005 4:12 pm

По чистой случайности (или нет :)
"С женщиной не возможно дружить, её можно только любить" Д.А.

satanita я ))

arinka
Countess de Switzerland
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2002 4:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение arinka » Чт янв 06, 2005 10:44 am

Lira, так время подумать о песнях еще есть :) Я вот сама, например, пока еще не могу ничего выбрать :) Песен так много и все такие родные ;)
Satanita, о, спасибо! А я-то все думаю, слушая запись, с кем там Света поет... а вот оно, оказывается, как :)
По поводу песни "Позвони мне, позвони". Добрый человек amigo выложил в сети видео на эту песню; размер 6,9 МБ. Качество так себе, но, однако, если кто-то не видел, не увидит этого номера по НТВ, а посмотреть хочет-таки, то почему бы не скачать? :???:
Лучше быть последним в стае, чем первым в стаде. (© Я)


Вернуться в «Культура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron