Сообщение Anechka_a_a » Вт фев 17, 2004 10:07 am
МАП не смог пройти мимо последнего ролика пива "Тинькофф" 17.02.04 08:43 Новый рекламный ролик пива "Тинькофф" вызвал сильную озабоченность Министерства по антимонопольной политике, пишет "Газета". МАП намерен оценить ущерб, который наносит этот ролик с целующимися лесбиянками "неокрепшей психике трудящихся". В пивоваренной компании говорят, что это просто подарок российским домохозяйкам к 8 марта. В связи с появлением ролика в эфире в МАП решили провести специальное совещание, не дожидаясь гневных писем от телезрителей. На совещании рассматривался моральный аспект этой акции. По словам начальника территориального управления МАП по Москве и Московской области Таисии Ткачевой, ее ведомство "не оставит рекламу "Тинькофф" без внимания". Дальнейшим разбирательством с пивоварами займется управление контроля рекламной деятельности министерства. В мае 2003 года МАП предписал компании снять с эфира ролик "Тинькофф" под названием "Яхта". По сюжету ролика яхта рассекала гладь океана, а на ее палубе блондинка и мулатка нежились на широкой груди потребителя пива. МАП обнаружил в ролике элементы "разнузданного секса". В "Тинькофф" сейчас категорически отказываются видеть что-либо лесбийское в ролике и говорят, что это просто неожиданная реакция двух дам на хороший миланский шопинг. "Секс невозможно планировать. Сексом можно только жить. Что бы мы ни делали, будет красиво, а значит, сексуально", - заявил директор по маркетингу "Тинькофф" Самвел Аветисян. Он поясняет, что ролик приурочен к рекламной акции "Найди мечту под крышкой", а целевая аудитория акции - слабая половина человечества. Героини ролика, вероятно, уже нашли свою удачу - шоппинг в Милане - и получили столько приятных эмоций, что слились в поцелуе прямо в примерочной кабине.грани.ру
«ЛЮБИ ТОГО, КТО БЕЗ ТЕБЯ СКУЧАЕТ, И НЕ БЕГИ ЗА ТЕМ, КТО СЧАСТЛИВ БЕЗ ТЕБЯ»